Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2007
  4. Июль-август 2007
  5. 14123
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
  • 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
  • «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
  • «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
  • «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Июль-август 2007

Рубрика: КОНКУРС

Ювелирный магазин «АЛМАЗ», г. Благовещенск
Ювелирный магазин «АЛМАЗ», г. Благовещенск

Год постройки: 1999 г., реконструкция 2006 г.

Площадь торгового зала: 210 кв. м

Директор: Жук Татьяна Николаевна

Дизайн: дизайн-студия «Виртуальный интерьер»

Ожившая классика, лирика простых и чётких форм – вот, пожалуй, определения, которыми можно характеризовать дизайнерскую концепцию ювелирного магазина «Алмаз» в Благовещенске. Интерьер салона выдержан в строгом классическом стиле, который отличают ясность формы и лаконичность.

Интерьер ювелирного магазина «Алмаз» музыкален. Размеренный бег колонн, чередование ниш-витрин и зеркал создают спокойный ритм. Дизайнерское решение восхищает пронзительной утонченностью деталей. Интерьер получился очень лёгким, а пространство словно наполнилось звуком. Классика здесь приобрела лирическую составляющую – она поёт.

Особую роль в интерьере играет белый цвет и общее световое решение. Белизна здесь звучит благородным камертоном – это и основной фон, и стилистически объединяющая деталь. Она присутствует в оформлении витрин, создаёт контрасты в дизайне стен, искусно расставляет акценты в оформлении потолка – живёт и дышит, зрительно расширяя пространство.

Света в интерьере «Алмаза» очень много. Это и лампы светильников, и блики витрин, и отблески в зеркальном плафоне потолка. В освещении зала дизайнеры как бы создали синоним бриллианта, который, сверкая гранями, раскалывает свет на составляющие его спектральные цвета.

Классика в «Алмазе» изыскана, она подкупает простотой форм и выверенностью деталей. Это чувствуется во всём. Например, не случайно для колонн выбран самый изящный из трёх античных архитектурных ордеров – ионический. За грацию и легкость пропорций древние греки считали его вершиной совершенства. Недаром именно ионический фриз украшает знаменитый греческий Парфенон.

При проектировании ювелирного салона «Алмаз» дизайнеры столкнулись с непростой задачей – объединить стилистическим решением помещения, находящиеся на разных этажах, подчеркнув их индивидуальность, сгладив неизбежные диссонансы. В результате, для каждого из трёх залов салона была найдена собственная интонация дизайна, вплетённая в общую пространственную гармонию.

«Изюминкой» расположенного на первом этаже «Серебряного зала» стали пилястры благородного бежевого цвета, которые выигрышно выделяются на общем белом фоне. «Золотой» и «Бриллиантовый» залы, занимающие весь второй этаж, искрятся декоративными деталями люстр и мерцает плоскостями зеркал, подобно граням драгоценного кристалла. «Золотой зал» отличает благородная изысканность. Дизайн отдела мужских ювелирных аксессуаров, в котором представлен широкий спектр украшений из золота, серебра, платины для сильной половины человечества, лаконичен и строг.

«Алмаз» – царственное название, и соответствовать ему – это большая ответственность. Название определяет буквально всё: дизайн интерьера, маркетинг, стиль общения с покупателями. По концепции магазин рассчитан на самую широкую покупательскую аудиторию, и клиенту в «Алмазе» всегда рады. Он не просто дорогой гость, он – VIP. Здесь для него уютный и комфортный интерьер, модные каталоги, номера журнала «Ювелирный стиль», календари... А главное – радушный приём и приятная атмосфера. «Алмаз» умеет и любит дарить подарки. Акции, которые проводит ювелирный салон на Новый год, на 8 Марта и просто вне красных дат календаря, всегда становятся событием для города. Это настоящий праздник, яркий, шумный, искрящийся. Костюмированные театральные представлениями с участием артистов Театра драмы никого не оставят равнодушным. Но главное – во всём присутствует удивительное чувство стиля и вкуса. Любая деталь продумана и включена в общий замысел – от такой, казалось бы незначительной, мелочи как упаковка с фирменной символикой, до логотипа – эмблемы магазина. Она выбиралась долго и тщательно. В результате остановились на гербе. Ведь герб – не только знак отличия, принадлежности к определенной традиции, наследственный признак, связывающий поколения. В нём отражаются основные принципы, кредо, интересы и стремления. Герб «Алмаза» – увенчанный короной пурпурный щит, в поле которого заключён бриллиант, – символизирует постоянство и незыблемость принципов. Он выражает миссию владельца – творческим отношением к делу воспитать потребность в прекрасном, способность дарить другим мир искрящейся красоты. 

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205704117 Хиты сегодня (04.07.2025) -25495
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89439257 Посетители сегодня (04.07.2025) -2469 Посетители сейчас (04.07.2025 05:19:28) -34
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025