Еще в рубрике
- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
Самое популярное:
Год постройки: 1999 г., реконструкция 2006 г.
Площадь торгового зала: 210 кв. м
Директор: Жук Татьяна Николаевна
Дизайн: дизайн-студия «Виртуальный интерьер»
Ожившая классика, лирика простых и чётких форм – вот, пожалуй, определения, которыми можно характеризовать дизайнерскую концепцию ювелирного магазина «Алмаз» в Благовещенске. Интерьер салона выдержан в строгом классическом стиле, который отличают ясность формы и лаконичность.
Интерьер ювелирного магазина «Алмаз» музыкален. Размеренный бег колонн, чередование ниш-витрин и зеркал создают спокойный ритм. Дизайнерское решение восхищает пронзительной утонченностью деталей. Интерьер получился очень лёгким, а пространство словно наполнилось звуком. Классика здесь приобрела лирическую составляющую – она поёт.
Особую роль в интерьере играет белый цвет и общее световое решение. Белизна здесь звучит благородным камертоном – это и основной фон, и стилистически объединяющая деталь. Она присутствует в оформлении витрин, создаёт контрасты в дизайне стен, искусно расставляет акценты в оформлении потолка – живёт и дышит, зрительно расширяя пространство.
Света в интерьере «Алмаза» очень много. Это и лампы светильников, и блики витрин, и отблески в зеркальном плафоне потолка. В освещении зала дизайнеры как бы создали синоним бриллианта, который, сверкая гранями, раскалывает свет на составляющие его спектральные цвета.
Классика в «Алмазе» изыскана, она подкупает простотой форм и выверенностью деталей. Это чувствуется во всём. Например, не случайно для колонн выбран самый изящный из трёх античных архитектурных ордеров – ионический. За грацию и легкость пропорций древние греки считали его вершиной совершенства. Недаром именно ионический фриз украшает знаменитый греческий Парфенон.
При проектировании ювелирного салона «Алмаз» дизайнеры столкнулись с непростой задачей – объединить стилистическим решением помещения, находящиеся на разных этажах, подчеркнув их индивидуальность, сгладив неизбежные диссонансы. В результате, для каждого из трёх залов салона была найдена собственная интонация дизайна, вплетённая в общую пространственную гармонию.
«Изюминкой» расположенного на первом этаже «Серебряного зала» стали пилястры благородного бежевого цвета, которые выигрышно выделяются на общем белом фоне. «Золотой» и «Бриллиантовый» залы, занимающие весь второй этаж, искрятся декоративными деталями люстр и мерцает плоскостями зеркал, подобно граням драгоценного кристалла. «Золотой зал» отличает благородная изысканность. Дизайн отдела мужских ювелирных аксессуаров, в котором представлен широкий спектр украшений из золота, серебра, платины для сильной половины человечества, лаконичен и строг.
«Алмаз» – царственное название, и соответствовать ему – это большая ответственность. Название определяет буквально всё: дизайн интерьера, маркетинг, стиль общения с покупателями. По концепции магазин рассчитан на самую широкую покупательскую аудиторию, и клиенту в «Алмазе» всегда рады. Он не просто дорогой гость, он – VIP. Здесь для него уютный и комфортный интерьер, модные каталоги, номера журнала «Ювелирный стиль», календари... А главное – радушный приём и приятная атмосфера. «Алмаз» умеет и любит дарить подарки. Акции, которые проводит ювелирный салон на Новый год, на 8 Марта и просто вне красных дат календаря, всегда становятся событием для города. Это настоящий праздник, яркий, шумный, искрящийся. Костюмированные театральные представлениями с участием артистов Театра драмы никого не оставят равнодушным. Но главное – во всём присутствует удивительное чувство стиля и вкуса. Любая деталь продумана и включена в общий замысел – от такой, казалось бы незначительной, мелочи как упаковка с фирменной символикой, до логотипа – эмблемы магазина. Она выбиралась долго и тщательно. В результате остановились на гербе. Ведь герб – не только знак отличия, принадлежности к определенной традиции, наследственный признак, связывающий поколения. В нём отражаются основные принципы, кредо, интересы и стремления. Герб «Алмаза» – увенчанный короной пурпурный щит, в поле которого заключён бриллиант, – символизирует постоянство и незыблемость принципов. Он выражает миссию владельца – творческим отношением к делу воспитать потребность в прекрасном, способность дарить другим мир искрящейся красоты.