Еще в рубрике
- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
Самое популярное:
Основано в 1993 году.
Руководители: Ретинские Евгений Алексеевич и Наталья Георгиевна
Вполне естественно ожидать, что каждая компания преследует цели развития и преумножения бизнеса. Однако когда к этому добавляется желание поддержать социальную сферу – предприятие становится достойным глубокого уважения и общественного признания. Компания «Ювелирный мир», объединяющая сегодня 9 магазинов Красноярского края, на протяжении нескольких лет проводит PR-мероприятия, которые повышают имидж не только её собственной ювелирной марки, но и престиж социально значимой профессии учителя. С задачей поистине государственного масштаба «Ювелирный мир» блестяще справляется у себя в регионе.
Весной 2003 года редакция газеты «Канские ведомости» обратилась к руководителям компании с просьбой выступить спонсором конкурса красоты фотографий выпускниц. По инициативе Натальи Георгиевны Ретинской, было решено изменить условия конкурса: оценивать не внешнюю привлекательность выпускников, а их творческие способности и отношение к учителям. «Пусть они напишут слова благодарности в газету, а за лучший рассказ о своём любимом учителе победитель получит сразу два приза: себе – золотые часы, а своему любимому учителю – часы с бриллиантами», – таким было общее решение руководителей «Ювелирного мира» и редакции газеты.
Конкурс вызвал всеобщее оживление среди школьников и раскрыл их таланты. В течение трёх месяцев на страницах газеты «Канские ведомости» печатались стихи, романтические рассказы, сказки и даже песни вместе с фотографиями выпускников и их учителей. Горожане с интересом следили за творческим состязанием молодых дарований, а представительная комиссия, состоявшая из работников управлений городского и районного образования, сотрудников редакции и директора «Ювелирного мира», подвела итоги. Тогда первым победителем конкурса стал выпускник Георгиевской сельской школы Стас Кадач, который написал стихи о своей первой учительнице Тамаре Александровне Бородиной.
На торжественной церемонии вручения зал стоя аплодировал, когда юноша вручал своей первой учительнице золотые часы с бриллиантами. Это было признание не только литературного таланта юноши, но и мужества, человеческого достоинства его педагога, которая нашла в себе силы прийти на праздник, несмотря на семейную трагедию. Несколько месяцев спустя читатели газеты «Канские ведомости» признали конкурс «Золотые часы для любимого учителя» событием 2003 года.
С тех пор проведение конкурса стало ежегодной городской традицией. При этом акция экономически оправдывает себя – расходы на неё не превышают 8400 рублей (18000 рублей на призы и сопутствующие подарки; минус 9600 рублей экономии на рекламе, которая бесплатно прошла в местных СМИ – освещалась как важное общегородское событие). В итоге, при незначительных затратах на проведение рекламной акции в течение двух-трёх месяцев происходит значительный охват населения информацией о предприятии, его социальной деятельности, привлекательных призах. Эффективность рекламной компании повышается за счёт её ежегодного проведения.
Идея конкурса «Золотые часы для любимого учителя» родилась почти случайно. Но она настолько точно соответствует духу предпринимательской деятельности и стилю ведения бизнеса Натальи Георгиевны и Евгения Алексеевича Ретинских, что случайность кажется закономерностью. Судите сами, система мотивации в объединении «Ювелирный мир» основана на прочном фундаменте: бесплатное питание, обучение, стимулирующая система оплаты для сотрудников магазинов; справедливые цены и честные скидки, повышенное внимание ко всем посетителям, независимо от совершения покупки и её стоимости. В рекламе компании участвуют узнаваемые жители города – обычные покупатели и известные личности, а также персонал «Ювелирного мира». Ко дню города в компании обычно устраиваются праздничные мероприятия с конкурсами, беспроигрышными лотереями и раздачей подарков.
Деятельность «Ювелирного мира» – яркий пример ответственного бизнеса, который работает с выгодой не только для компании, но и для всего общества. Значительная роль руководителей и коллектива в развитии города и повышении авторитета образования отмечалась различными наградами. Так, в 2006 году Н. Г. Ретинская стала лауреатом Всероссийской Премии «Руководитель года 2006», а в 2007 году компания была удостоена Почётного Звания «Социально-ответственная компания».За помощь в возрождении православных храмов она получила грамоту и благословение Архиепископа Красноярского и Енисейского Антония, грамоту благочинного церквей Канского округа протоиерея Василия Желянина.