Еще в рубрике
- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
Самое популярное:
Построен в 2004 году; реконструкция: 2006 г.
Площадь торговых залов: 45 кв. м.
Директор: Швецова Лариса Александровна
Дизайн: проект разработан Пономаревым В.А, РА «Президент»
Магазин сети «Золотая Орхидея», расположенный на первом этаже популярного среди пермяков и гостей города торгового центра «СемьЯ», открылся сравнительно недавно – в 2006 году. Это великолепный салон бриллиантов и эксклюзивных – российских и итальянских – коллекций ювелирных украшений. Можно отметить, что данный магазин сумел удивительно точно позиционировать себя на рынке товаров, способных заинтересовать обеспеченных клиентов. Представленные в нём изделия рассчитаны на аудиторию Hight medium и Premium, основу которой составляют жители элитного района «тихий центр», а также посетители и сотрудники расположенного рядом с ТЦ бизнес-центра.
Ювелирный магазин, представляющий собой торговую секцию в гипермаркете, безусловно, имеет свои особенности, и к его оформлению нельзя подходить с тех же позиций, что и к дизайну магазина, занимающего отдельное помещение. В этой ситуации важно привлечь внимание «проходящего мимо» посетителя ТЦ, что с успехом реализовано в «Золотой орхидее». Пространство магазина открыто со всех сторон, по периметру торгового зала установлены элегантные прозрачные «акцентные» витрины на подставках, привлекающие внимание всех тех, кто находится «по ту сторону». Ничто не мешает созерцанию драгоценностей, – и у посетителей ТЦ не может не возникает непреодолимое желание перешагнуть порог «Золотой орхидеи».
Торговая площадь магазина использована максимально эффективно. Его владельцы смогли с успехом организовать зонирование и скомбинировали различные типы созданного по индивидуальному проекту торгового оборудования, благодаря чему на сравнительно небольшом пространстве удалось разместить не только прилавки и витрины, но и – пусть небольшое, но уютное и вполне респектабельное – место для работы с VIP-клиентами. В этом «уголке» можно спокойно изучить понравившиеся изделия и получить консультацию продавца, геммолога или стилиста. Возможность примерить украшение, «прочувствовать» его, безусловно, имеет большое значение при такой серьёзной покупке, как изделия с бриллиантами.
В «Золотой орхидее», несмотря на использование вертикальных и островных витрин, не отказались и от традиционной формы продажи ювелирных украшений – через прилавок. Однако он столь органично вписан в интерьер и подсвечен, что совершенно не вызывает ощущения барьера, препятствующего общению продавца с покупателем.
Дизайнеры, занимавшиеся оформлением «Золотой орхидеи», смогли создать атмосферу ожидания праздника – немного торжественную и приподнятую. При этом они сумели сохранить фирменный стиль сети, что позволило магазину быть узнаваемым. Колористическое решение интерьера магазина построено на контрасте светло-бежевого и темного благородного бордо. Гармонично подобранные цвета создают столь важное для салона бриллиантов ощущение богатства и роскоши, а удачно организованное освещение создает у покупателя, проходящего по торговому центру вдоль витрины «Золотой орхидеи», ощущение, что перед ним – один, сверкающий всеми гранями огромный бриллиант.