Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №4 2010
  5. 11576
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Визуализация данных в маркетинге
  • BIG DATA в ритейле. Часть 2.
  • Big Data – будущее уже наступило
  • Управлять временем. Как и какие ИТ-инструменты помогут это сделать
  • Без потерь. хранение и резервное копирование электронных данных компании

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 2010

Рубрика: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Прогрессивные решения для бизнеса
Прогрессивные решения для бизнеса

Во всем мире сегодня внедряются различные инновации, направленные в помощь бизнесу. Многие современные технические решения становятся незаменимыми и для предприятий ювелирной отрасли. Одно из таких решений – автоматизация бизнес–процессов в розничной ювелирной сети.


Почему необходимо автоматизировать бизнес–процессы в сети ювелирных магазинов? В первую очередь для снижения издержек, а следовательно, увеличения прибыли. Особенно это важно сейчас, когда в ювелирной отрасли царит жесткая конкуренция. Полный учет товарооборота и финансовых потоков поможет руководителю компании оперативно получать анализ текущей деятельности для принятия эффективных решений и позволит быть на голову выше ближайших конкурентов.

Минимизация издержек

Ювелирная торговля в целом и розничная, в частности, имеет ряд специфических особенностей, увеличивающих издержки компании. Среди них:

1) отдельное законодательство, регулирующее оборот драгоценных металлов и камней, предусматривающее уголовную ответственность за нарушения;

2) учет товара в двух единицах измерения: штуках и граммах (помимо денежных показателей);

3) сложное описание ювелирных изделий с наличием большого набора свойств и характеристик (металл, проба, размер, геммологическое описание вставок в изделии и прочее) приводит к дополнительным временным затратам товароведов, кладовщиков и ревизоров;

4) поштучный учет каждого изделия, что влечет обширную номенклатуру и дополнительные сложности при инвентаризации;

5) для расширения ассортимента магазина постоянное взаимодействие с большим количеством поставщиков, что приводит к повышенному документообороту;

6) магазины одной розничной сети, как правило, расположены на значительном удалении от офиса, а то и вовсе раскиданы по разным регионам, являясь причиной повышенных издержек на управление этими торговыми точками;

7) расширенный набор услуг, предоставляемых магазином, помимо продажи: скупка, ломбард, обмен изделий, ремонт, заказ изделий;

8) выездная торговля на выставках, выездная ревизия требуют мобильности при организации.

Бизнес-процессы движения товарно-материальных ценностей в ювелирной сети являются основным источником расходов компании, конечно, после закупки изделий. Автоматизация обязана сократить подобные издержки. Основная цель внедрения системы автоматизации – повышение эффективности управления магазином, прозрачности бизнес-процессов, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, как со стороны покупателей, так и персонала.

Выбор технологий

Все решения, представленные сегодня на рынке, можно разделить на две группы: самостоятельные решения и разработанные на платформе 1С.

Первая группа – самостоятельные решения – реализованы, как правило, на западных языках программирования (FoxPro, C), могут использовать мощные серверные базы данных (Oracle, Microsoft SQL) или основываться на западных системах автоматизации (Axapta, Navision). Отсюда следует их главный недостаток – стоимость приобретения и/или обслуживания. Лицензии западных систем довольно дороги, но даже, если крупные сети могут позволить себе внедрить такую систему, то ее обслуживание будет дорогостоящим в связи с небольшим количеством специалистов в данной области.

Вторая группа программ автоматизации базируется на платформе для делового программного обеспечения фирмы 1С. В отличие от первой – стоимость приобретения в разы, а то и в десятки раз ниже, а партнеры-франчайзи 1С есть практически в каждом городе.

Минусом вышеупомянутых программ является то, что почти все из них разрабатывались под конкретного клиента и, следовательно, ряд бизнес-процессов может быть узконаправленным, что приведет к дополнительным доработкам. Также многие базирующиеся на 1С решения не отличаются детальной проработкой ювелирных нюансов: например, добавлена колонка с весом, но посмотреть остатки в граммах нельзя, и, к сожалению, никакие сертификаты не смогут гарантировать, что продукт подходит вашей компании. Поэтому обязательно перед выбором программного продукта необходимо составить перечень большинства бизнес-процессов на Вашем предприятии и попросить реализовать их в программе. Если демонстратор отказался, то стоит насторожиться. Вообще, демонстрацию лучше строить таким образом: прослушали, задали вопросы, а потом реализуете свою схему учета. Что-то непонятно? Просите повторную более подробную демонстрацию – серьезная компания никогда не откажет. И обязательно запросите рекомендации и отзывы от других ювелирных фирм.

Оптимальное решение

Компания «Бизнес–Софт» работает на рынке программ для ювелирных предприятий уже более 7 лет. «Каждый из наших специалистов в течение нескольких месяцев проходил стажировку на ювелирных предприятиях (производствах, отделах продаж оптовых компаний, розничных магазинах, в бухгалтерских отделах), что гарантирует «единый язык» при общении с любым клиентом, – говорит Иван Гуркин (точная должность??) – При разработке программных продуктов сотрудники «Бизнес-Софт» изучили опыт работы нескольких ведущих и ряда небольших предприятий российской ювелирной отрасли. Также был проведен анализ существующих на рынке программных продуктов для ювелирных компаний и результатов их использования. В итоге в наших программных продуктах реализованы лучшие бизнес-процессы, используемые на практике, а анализ конкурентных программ позволил перенять лучшие идеи и не повторить совершенных ими ошибок. Полученная линейка программных продуктов отвечает требованиям 90% ювелирных предприятий России»

Бизнес–Софт» предлагает следующие программные продукты для ювелиров:

1) «Управление ювелирным предприятием 8.2» - комплексное решение для автоматизации производственной, торговой оптово-розничной деятельности;

2) «Управление ювелирной торговлей 8.2» помогает оптово-розничным ювелирным компаниям, розничным ювелирным сетям;

3) «Розничный магазин 8.2» для небольших ювелирных магазинов;

4) «Ломбард 8.2» - для ведения ломбардной деятельности.
«Каждое из них разработано под ювелирную специфику и автоматизирует управленческий учет ювелирного предприятия, – продолжает Иван Гуркин. – Уже около 100 российских ювелирных предприятий выбрало наши продукты для автоматизации своей деятельности.

Цена вопроса

При расчете стоимости внедрения системы учета «с нуля» затраты складываются примерно в следующих долях: 70% – это стоимость оборудования, 15-20% - стоимость программного обеспечения и 15-10% - стоимость работ разворачивания продукта и обучения персонала. Таким образом, самая затратная часть при внедрении системы учета – оборудование. При наличии некоторой аппаратной базы затраты сильно сокращаются, также возможно снизить расходы на внедрение при наличии инициативной группы со стороны клиента: нужны небольшие затраты для обучения этой группы, которая в последующем продолжит обучение и развертывание системы на местах.

Минимальная стоимость программного продукта составляет 15000 рублей (при большом количестве магазинов - от 50 - стоимость уменьшается), дополнительные лицензии, включая лицензию на 1С, - 6000 рублей. Ежемесячная телефонная поддержка будет стоить 2000 рублей (в течение первых 6 месяцев телефонная поддержка бесплатная).


Контакты:

Контакты:

Контакты:

ООО «Бизнес-Софт»

Адрес: 111141, Москва, ул. Электродная, д.2, стр.12

Телефон: (+7 495) 708-41-05

Web: www.bigsoft.ru,

E-mail: ivan@bigsoft.ru


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200353805 Хиты сегодня (18.05.2025) -22950
Хосты:7166522 Хосты сегодня (18.05.2025) -7166522
Посетители сайта:88880344 Посетители сегодня (18.05.2025) -7814 Посетители сейчас (18.05.2025 13:28:02) -45
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025