Обмен информацией, коммуникации были и остаются основой всякого бизнеса. По-настоящему успешные предприниматели прошлого знали, что своевременно переданная или полученная информация стоит любых денег. На протяжении сотен лет почтовые компании были одними из главных игроков на арене мировой экономики. Однако с появлением Интернета все изменилось. Сегодня на плаву остаются только те из них, кто успел репозиционировать себя в качестве специализированных грузоперевозчиков (например, DHL). Сами слова "Письмо" и "Почтовый ящик" поменяли изначальное значение, а бумажный документооборот практикуется только в наиболее консервативных структурах. Но это только начало больших "коммуникациооных перемен", поскольку очередная жертва Интернета уже намечена - скоро мы проводим в последний путь обычную (аналоговую) телефонию.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться