- Удаленная работа. Реальность новой нормы
- Делегирование полномочий. Несколько простых правил. Часть 2
- Делегирование полномочий. Правила для руководителя. Часть 1
- Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 3. Тактика переговоров
- Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 2. Стратегии = подходы
Мы продолжаем публикацию серии статей о CRM. Продуманные и отлаженные взаимоотношения с клиентами – основа успешного ведения бизнеса в любое время и в любых условиях. Неоценимую помощь в этом деле оказывают CRM-системы. Цель их внедрения в организации – эффективное управление отношениями с клиентами. В прошлом материале речь шла о том, что такое CRM, каковы их цели и задачи и кому в первую очередь необходимы эти системы. Сегодня мы расскажем об основных этапах их внедрения в компании.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться