Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. № 7-8 (106) 2011
  5. 13955
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СОБЫТИЕ

  • Рынок роскоши #journeeluxe
  • Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
  • Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
  • ESTET FASHION WEEK: осень-2017
  • V Ювелирный бал

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 7-8 (106) 2011

Рубрика: СОБЫТИЕ

Ювелирная Индия
Ювелирная Индия

С 20 по 23 июня 2011 в Мумбае, Индия, прошел первый Российско-Индийский ювелирный саммит. В подготовке мероприятия принимали участие: с индийской стороны – Совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC), с российской стороны – Московская алмазная биржа и журнал «НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ». Основной целью саммита было знакомство российских ювелиров с индийскими производителями драгоценных камней и ювелирных изделий.

Участники саммита работали в течение четырёх дней. Программа предусматривала индивидуальные встречи индийских и российских ювелиров, посещение ювелирных фабрик и круглый стол для обмена мнениями участников мероприятия. Росийско-Индийский ювелирный саммит вызвал повышенный интерес со стороны индийской прессы и международного ювелирного сообщества.

Своими впечатлениями делятся российские участники мероприятия:

Оксана Сенаторова, издатель журнала «НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ»:

«Индийское сари – это 6 метров ткани и 2 булавки. Однако носить его очень комфортно и удобно. Вот так же неожиданно удобно и комфортно оказалось работать с индийскими производителями ювелирных украшений. Особенно отчетливо это было видно во время недавнего Российско-Индийского ювелирного саммита. Индусы с самого начала демонстрировали чудеса организации, компетентности и предупредительности. Мы для них – очень перспективный рынок, поэтому встреча с российскими представителями ювелирного бизнеса была организована наилучшим образом. В этом смысле саммит - исключительно действенный инструмент продвижения и продаж.

Из особенностей организации саммита хотелось бы отметить последовательность всей работы. В отеле разместились импровизированные офисы компаний-производителей. Участники российской делегации встречались с пятнадцатью потенциальными поставщиками, общались, рассматривали и изучали украшения. И главное, выбирали те компании, с которыми хотели бы сотрудничать. При этом у всех были профессиональные переводчики и все необходимое для продуктивной работы и коммуникаций. Следующий этап – работа на ювелирных фабриках в свободной экономической зоне. Каждое посещение фабрики начиналось со знакомства с производством – индусы показывали весь технологический процесс, обращали внимание на современное, технологичное производство. Кроме того, показывали офисы, шоу-румы…

Несмотря на насыщенный график, все были довольны поездкой. Прекрасные совместные ужины, деловое общение позволили всем сблизиться и вести вполне доверительные переговоры. Главное, о чем хотелось бы сказать по результатам саммита: индийские производители ювелирных украшений хотят быть на нашем рынке, и они здесь будут, поскольку работают качественно и технологично, активно ищут партнеров».

Лялина Татьяна, директор розничной сети ООО "Ювелирный дом "Кристалл" (Липецк):

«Отмечу очень высокий уровень организации саммита. В Индии мы чувствовали себя предельно комфортно, несмотря на насыщенную программу форума - за несколько дней нам удалось пообщаться с представителями крупнейших компаний отрасли, посетить заводы по производству ювелирных украшений, познакомиться с культурными особенностями страны. Индийские коллеги дали нам понять, что очень заинтересованы в российском ювелирном рынке и готовы производить украшения, учитывая предпочтения российского потребителя.

Приятно удивило то, что Индия, страна с вековыми традициями огранки драгоценных камней, которая совсем недавно стала изготавливать именно украшения, готова представить и по-настоящему эксклюзивные технологии. В качестве примера приведу обручальные кольца, которые из-за уникального сплава притягиваются друг к другу. Мой прогноз – как только индийские украшения обретут свой узнаваемый дизайн, они неминуемо появятся на российском ювелирном рынке».

Дмитрий Мухортых, генеральный директор ООО "Ди Эм креатив" (Москва):

«Саммит открыл нам глаза на Индию ювелирную. Предприимчивые индусы предусмотрели активный темп мероприятия на все пять рабочих дней. За два дня мы познакомились с пятнадцатью (!) ювелирными компаниями и отобрали семь, с которыми в последующие дни общались уже ближе. Почти каждая ювелирная компания начинала свою деятельность с огранки бриллиантов. А потом пришло понимание, что вполне возможно извлекать дополнительную прибыль из производства готовых украшений. Прежде чем знакомиться с ассортиментом и рассчитывать цены, мы просили владельцев и менеджеров компаний показать нам производства. Удивила высокая степень оснащения современным оборудованием, а так же кадровая политика, направленная на постоянное повышение квалификации персонала. Модельный ряд у большинства компаний уже сформировался, но не у всех он адаптирован к российскому рынку, за исключением тех, кто уже начал работать с нашими импортерами.

Удивила открытость наших индийских коллег. С некоторыми компаниями мы расстались настоящими друзьями. Скажу одно - они стараются. И это видно. Понравился уровень организации саммита. Нас повсюду сопровождали комфорт и качественный сервис. Подводя предварительный итог, скажу, что украшения с бриллиантами индийского производства в ближайшие два года начнут свое активное продвижение на российский рынок».

Провоторова Екатерина ведущий специалист по импорту компании «UnZo. Унция золота» (Красноярск):

«Мероприятие было однозначно полезным – мы смогли найти производителей, которые нас устроили. Однако в силу специфики нашей работы необходимо около полугода-года переговоров и другой совместной работы, чтобы получить тот товар, который нам интересен. Прежде всего, это касается украшений с цветными бриллиантами, а также полудрагоценными камнями и бриллиантами. Готовых моделей такого типа в Индии мы не нашли, поэтому в ближайшее время будем работать над согласованием материалов и дизайна. В целом, оценивая профессиональные и технические возможности, можно сказать, что индийские производители могут сделать практически все, что тебе нужно, по приемлемой цене».

Тумасова Кармен, генеральный директор компании «Золотой ларец» (Ставрополь):

«В Индии было много интересных украшений, ассортимент был более чем достойный. Наша компания уже сделала заказ на ряд изделий, например, обручальные кольца и классические украшения с бриллиантами. В процессе выявились некоторые недоработки, однако они были быстро и профессионально устранены. Мы только начинаем работать с индийскими предприятиями, поэтому не откажемся от существующего ассортимента и поставщиков. Я считаю, что чем ассортимент богаче, тем лучше для магазина и покупателя. Кроме того, думаю, что только в процессе реального сотрудничества мы сможем понять, насколько нас устраивают индийские партнеры».

Елена О-Шеннон, генеральный директор компании «Премьер» (Москва):

«Мероприятие было не только интересным, но и неожиданно полезным. Всем известно, что Индия – лидер по огранке бриллиантов, и, если честно, мы были удивлены тем, что индийские компании еще и производят неплохие ювелирные изделия. Хотя над качеством и ассортиментом им ещё нужно много работать - я считаю, что индийская ювелирка только в самом начале пути своего развития. Для себя мы выбрали то, что показалось нам новым и перспективным: две принципиально новых технологии, не представленных на российском рынке и интересные камни. Результат – три заключенных контракта. Немаловажно и то, что сам факт участия в саммите позволил нам вести переговоры с потенциальными индийскими партнерами на совершенно ином, более высоком уровне, у нас была возможность договориться о лучших условиях, чем если бы мы встретились в других обстоятельствах, например, на ювелирной выставке».

Абдулина Русалина, категорийный менеджер компании «Колье» (Челябинск):

«Работа в Индии проходила весьма продуктивно. Мы просмотрели весь предложенный товар и были удивлены хорошим качеством изделий и доступными ценами. Мы увидели много интересных моделей. Также нам очень понравилась организация труда на ювелирных заводах. Работалось с индийскими партнерами очень легко, можно сказать, что было полное взаимопонимание. Они учитывали все наши предложения и пожелания. Мы видим перспективы дальнейшего сотрудничества с индийскими предприятиями».

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200352704 Хиты сегодня (18.05.2025) -21849
Хосты:7166522 Хосты сегодня (18.05.2025) -7166522
Посетители сайта:88880011 Посетители сегодня (18.05.2025) -7478 Посетители сейчас (18.05.2025 12:46:52) -49
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025