Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. № 7-8 (106) 2011
  5. 14004
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
  • 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
  • «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
  • «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
  • «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 7-8 (106) 2011

Рубрика: КОНКУРС

Магазин «Золотой стиль», Заречный (Пензенская область)
Магазин «Золотой стиль», Заречный (Пензенская область)

Ювелирный магазин «Золотой стиль» является частью известной в Пензенской области сети ювелирных магазинов Ювелирного дома «СПВ». В 2011 году эта крупная производственная компания отметила свое семнадцатилетие, пятнадцать из которых, помимо собственного производства, она развивала розничную сеть, и семь лет упрочняла позиции на рынке оптовой торговли. За этот период работы в ювелирной отрасли компания смогла добиться значительных успехов: сегодня Ювелирный дом «СПВ» входит в первую сотню крупных оптовых и розничных предприятий России.

Являясь одним из самых востребованных производителей ювелирной продукции фианитовой группы, Ювелирный дом «СПВ» постоянно наращивал объемы производства и расширял свою ассортиментную линейку. Так, помимо фианитового направления Ювелирный дом «СПВ» является основным производителем и поставщиком в регионы золотых пустотелых цепей и обручальных колец по самым конкурентным ценам. В оптовой торговле и магазинах своей розничной сети – в городах Пенза, Уфа и Заречный – Ювелирный дом «СПВ» предлагает покупателям то, что сегодня диктует рынок и спрос, – массовую облегченную продукцию современного дизайна и очень достойного качества от самых известных костромских и московских ювелирных заводов (всего около 50 поставщиков).

Можно отметить, что в оптовой торговле компании Ювелирный дом «СПВ» постоянно идет переход «количества – в качество». Здесь грамотно изучается покупательский спрос, на основе которого корректируется ассортимент перед основными сезонами продаж. Всегда востребованный ювелирный ассортимент и максимально конкурентные цены делают работу с компанией Ювелирный дом «СПВ» надежной и выгодной. За ликвидность товара и удобные условия работы компанию особенно уважают региональные оптовики.

Все розничные предприятия сети Ювелирного дома «СПВ» популярны в своих городах и активно участвуют в рекламных кампаниях, формируя положительную репутацию своего ювелирного бизнеса. Для лояльности покупателей здесь постоянно разрабатываются и воплощаются в жизнь специальные акции, предлагаются дисконтные карты и дарятся подарки. Так, например, с начала 2011 года в магазине «Золотой стиль» были проведены акции «сНЕЖНЫЕ цены» и «Вызов кризису». Дополнительную лояльность покупателей обеспечивают фирменные дисконтные карты, подарочные сертификаты, скидки. Такие методы дают эффективные результаты: покупательская аудитория магазинов сети Ювелирного дома «СПВ» в кризисный период не только не уменьшилась, но и увеличилась.

Помимо PR-программ и рекламы, залог успеха этой розничной сети – серьезная работа с кадрами. Продавцы магазинов проходят многоуровневую подготовку и регулярно повышают квалификацию на специализированных обучающих мероприятиях.

Планомерное увеличение торговых площадей, своевременное обновление оборудования, а также наращивание ассортимента предлагаемых товаров позволило компании Ювелирный дом «СПВ» добиться высоких результатов в деятельности и завоевать доверие оптовых партнеров и розничных покупателей по всей России.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200352440 Хиты сегодня (18.05.2025) -21585
Хосты:7166522 Хосты сегодня (18.05.2025) -7166522
Посетители сайта:88879951 Посетители сегодня (18.05.2025) -7418 Посетители сейчас (18.05.2025 12:39:15) -57
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025