Навигатор ювелирной торговли
№ 7-8 (116) 2012
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Почему так важно иметь мечту?
с. 10 КОНКУРС ЛУЧШИЙ КРИСТАЛЛ: репортаж с 11 церемонии награждения победителей международного конкурса «Лучший ювелирный магазин»
с. 34 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Свежее решение – украшения в cтиле FRESH
с. 36 КОНКУРС ГРАН ПРИ: Ювелирный дом «Кристалл», Липецк
с. 42 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Традиционно лучшее
с. 48 КОНКУРС Лучшая федеральная сеть. Сеть ювелирных салонов «Наше золото», Самара
с. 50 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Агат»: сертификат и новая упаковка - еще один инструмент повышения продаж
с. 52 КОНКУРС Лучшая сеть федерального округа: Торговый дом «Золотая Русь», Хабаровск
с. 54 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Выставка в Гонконге. «Все включено»: перелет и проживание бесплатно
с. 56 КОНКУРС Лучшая сеть класса премиум: Ювелирный дом «Аквамарин», Великий Новгород
с. 60 КОНКУРС Лучшая региональная сеть Украины: Сеть ювелирных магазинов ALMAZ, Украина
с. 62 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Уникальные подарки для успешных людей
с. 66 КОНКУРС Лучшая сеть часовых салонов: Сеть салонов модных часов TIME CODE, Москва
с. 68 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Автоинкассация: просто, быстро, удобно и… выгодно!
с. 70 КОНКУРС Лучшая региональная сеть: Сеть ювелирных магазинов «Карат», Белгород
с. 74 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Дарина: оптовые поставки ювелирных изделий из золота и серебра по ценам производителей
с. 76 КОНКУРС Лучшая областная сеть: Сеть ювелирных магазинов «Взаимный кредитъ», Балашиха
с. 84 КОНКУРС Лучшая городская сеть: Сеть ювелирных магазинов «Русское золото», Смоленск
с. 88 КОНКУРС Лучшая сеть производственной компании: Ювелирная сеть «ЭПЛ Даймонд. Якутские бриллианты», Москва
с. 92 КОНКУРС Лучшая городская сеть магазинов в торговом центре: Сеть ювелирных магазинов «ЮВЕЛИРТОРГ», Омск
с. 96 КОНКУРС Салон класса премиум от 200 м2: Ювелирный салон «Бронницкий», Махачкала
с. 100 КОНКУРС Салон класса премиум до 50 м2: Ювелирный бутик SERGEY SLOTIN, Киров
с. 104 КОНКУРС Магазин площадью торгового зала более 500 м2: Ювелирный центр «Золотой Ларец», Краснодар
с. 108 КОНКУРС Магазин площадью торгового зала от 300 до 500 м2: Ювелирный салон «Сапфир», Улан-Удэ
с. 112 КОНКУРС Магазин площадью торгового зала от 200 до 250 м2: Ювелирный салон «Алмазный домъ», Новосибирск
с. 114 КОНКУРС Магазин площадью торгового зала от 150 до 200 м2: Ювелирный салон «Венера», Славянск-на-Кубани
с. 116 КОНКУРС Магазин площадью торгового зала от 100 до 150 м2: Ювелирный магазин «Жемчуг», Оренбург
с. 118 КОНКУРС Магазин площадью торгового зала от 50 до 100 м2: Ювелирный магазин «Кристалл», Череповец
с. 122 КОНКУРС Магазин площадью торгового зала до 50 м2: Ювелирный салон «Роскошь», Цимлянск
с. 124 КОНКУРС Магазин в торговом центре площадью до 50 м2: Ювелирный магазин «РОСТЗОЛОТО», Сочи
с. 126 КОНКУРС Лучшая организация обслуживания. Ювелирный салон «Золотой Рай», Кисловодск
с. 128 КОНКУРС Лучшая организация продаж. Ювелирный салон Aura, Коломна
с. 130 КОНКУРС Лучшая подготовка персонала. Ювелирный салон «Кредо Приорат» Гатчина
с. 132 КОНКУРС Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
с. 134 КОНКУРС За продвижение изделий российских производителей. Cеть ювелирных магазинов «Никольский», Новороссийск
с. 136 КОНКУРС Открытие года. Ювелирный салон «Изумруд», Туймазы
с. 138 КОНКУРС За актуальность ассортимента. Ювелирный салон «Каприз», Электросталь
с. 140 КОНКУРС Лучшая организация дополнительных услуг. Ювелирный дом 999,9 Пятигорск
с. 142 КОНКУРС Лучшая торговая марка. Ювелирный салон VIP-ART, торговая марка PISTACHIO, Москва
с. 144 КОНКУРС Лучшая работа с поставщиками. Ювелирные магазины GOLD&ART, Южно-Сахалинск
с. 146 КОНКУРС Лучший фирменный магазин производственной компании. Ювелирный магазин «Златая цепь», Красноярск
с. 148 КОНКУРС Лучшая организация торгового пространства. Ювелирный магазин «Жемчуг», Йошкар-Ола
с. 150 КОНКУРС Эффективная интеграция производства и розничной торговли. Якутская алмазная компания, Якутск
с. 152 КОНКУРС Лучшая организация обслуживания, Казахстан. Ювелирный магазин Gold&Silver, Алматы
с. 154 КОНКУРС Лучшая организация продаж, Казахстан. Ювелирный салон «Изумруд», Талдыкорган
с. 156 КОНКУРС Премия «Благие дела». Игорь Рафаэльевич Ракша, генеральный директор «Русской ювелирной сети», Тюмень
Чтобы передача опыта была максимально эффективной, мы «призвали к ответу» ключевых топ-менеджеров компании-победителя. Каждый в рамках своей компетенции расскажет, что необходимо, чтобы магазин стал первым среди лучших и получил главную премию конкурса «Лучший ювелирный магазин года».
Это единственная в России часовая сеть, ориентированная на фэшн-направление. Более 60% ассортимента салонов TIME CODE – модные часы. И около 40% – часы классического стиля. Традиционно для России принципиально обратное соотношение фэшн/классика – 40/60. Любые модные тенденции часовой индустрии сразу находят отражение в витринах TIME CODE. Салоны этого бренда стали своего рода символом, синонимом таких понятий, как «часовая мода» и «стиль».
«ЭПЛ Даймонд», основанный в 1994 году, входит в тройку лидеров – экспортеров российских бриллиантов, качество которых признано во всем мире. А сеть ювелирных магазинов стала «Лучшей сетью производственной компании» на конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2012». Магазины с узнаваемым символом ЭПЛ драгоценной сетью раскинулись по всей России. Ювелирные салоны якутской компании есть в Москве и Казани, Новосибирске и Улан-Удэ, в Мирном, Ленске, Якутске и других городах России.
За сравнительно недолгий срок существования бутик SERGEY SLOTIN завоевал симпатию жителей и гостей города, знающих толк в высокой ювелирной моде. Один из самых шикарных салонов в составе сети собрал под своей крышей в изящных и стильных встроенных витринах неповторимые ювелирные украшения, создающие новый уровень восприятия красоты. Сюда приходят не только за покупками – зал, оформленный в стиле минимализма, притягивает желающих ощутить атмосферу роскоши и эстетики, созданную с помощью интерьерных решений.
Визитной карточкой крупнейшего ювелирного магазина Новосибирска можно по праву считать его стильный интерьер. Посетитель салона попадает не только в царство роскоши, но и комфорта. В залах «Алмазного дома» господствует атмосфера изысканности и элегантности.
Магазины с четырьмя девятками на фасаде отличают изысканные интерьеры – причем у каждого салона они индивидуальны. Где-то за основу взят минимализм классических линий и простых геометрических форм. Где-то – античные элементы в интерьере, и атмосфера Древней Эллады витает в воздухе, а украшения в подвесных витринах кажутся бесценным антиквариатом. Одной из дизайнерских находок магазинов ЮД 999,9 стало сочетание элементов античного стиля, мраморного пола и зеркального потолка. Вместе с лампами, заполняющими салон светом, потолочное отражение создает иллюзию бесконечного пространства, наполненного образцами роскоши и ювелирного искусства.
Кто сказал, что лето - период затишья? Напротив, это самое время для развития бизнеса, подготовки к высокому осенне-зимнему сезону активных продаж. Особенно для тех, кто не привык довольствоваться малым - зарабатывать копейки и потом жаловаться на экономический спад, - а работает по-крупному. Например, в подарочном сегменте все бóльшим спросом пользуются дорогие эксклюзивные изделия. В частности, серебряные наборы посуды и столового серебра от завода «Агат». И секрета здесь никакого нет: компания, следуя конъюнктуре рынка, регулярно предоставляет и магазинам, и конечным покупателям новые привлекательные опции.
Тонкий слой эмали, выжженной на металлической поверхности, вот уже более 200 лет вдохновляет не одно поколение ростовских мастеров, бережно хранящих секреты технологии создания этих уникальных миниатюр. Ведь любой предмет, будь то икона или брошь, – это полотно, созданное гармонией кропотливого труда и любви.
Финифть всегда была элитарным искусством. При создании изделий из эмали использовались драгоценные металлы и камни.