Еще в рубрике
- Ювелирный центр & сервис «Золотой город», Екатеринбург
- Ювелирная сеть «ЮВЕЛИРЦЕНТР», Уфа
- Ювелирная сеть «Чароит», Курган
- Ювелирный салон «Мир золота», Нижний Тагил
- Ювелирная сеть «Новация», Златоуст
Самое популярное:
Награждение лучших ювелирных магазинов и салонов Уральского федерального округа (УФО) прошло в сентябре в рамках ежегодного делового форума «Уральская ювелирная конференция». Это уже второе подобное выездное мероприятие в текущем году, организованное журналом «Навигатор ювелирной торговли». Первую региональную премию в марте 2013-го получали ведущие розничные компании Юга России. Обе сессии имеют статус регионального этапа отборочного тура ежегодного федерального конкурса «Лучший ювелирный магазин года».
Одиннадцать лучших розничных ювелирных предприятий УФО получили дипломы победителей регионального конкурса, хрустальные звезды – символ журнала «Навигатор ювелирной торговли» (организатора и устроителя конкурса), изготовленные компанией Swarovski, и право участвовать в главном ювелирном конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2014».
Чем интересна региональная премия?
«Созвездие» – это первая и очень важная ступень к участию, а возможно, и победе в федеральном конкурсе «Лучший ювелирный магазин года».
Главный профессиональный конкурс среди представителей ювелирной торговли проходит на протяжении 12 лет. За эти годы он снискал не только всеобщую любовь, но и глубокое уважение участников рынка. Стать обладателем премии в одной из номинаций, а тем более получить Гран при – не только выгодно, но и престижно.
Поэтому вполне объяснима тенденция к ежегодному увеличению числа магазинов, желающих принять участие в конкурсе. Растет количество небольших единичных и пока малоизвестных на федеральном уровне салонов и магазинов, активно работающих над ассортиментом и сервисом и показывающих прекрасные результаты в вопросах подготовки персонала, обслуживания покупателей, социальной ответственности бизнеса.
Как показал опыт последних лет, накануне федерального конкурса становится сложнее уделять достаточно внимания всем его участникам. Чтобы вынести окончательный вердикт, члены жюри должны внимательно изучать представленные материалы, подробно знакомиться с деятельностью магазинов, с их руководством…
Именно региональные туры позволяют не только оптимизировать деятельность комиссии и повысить объективность принятых решений, но и заранее выявить наиболее ярких участников российского ювелирного рынка.
Что дает магазинам победа в региональном конкурсе «Созвездие»?
Участники конкурса получают документальное подтверждение того, что их магазин может называться лучшим в городе (регионе).
А это, в свою очередь:
– гарантирует повышенное внимание со стороны общественности, деловых кругов региона и посетителей/покупателей ювелирного салона;
– позволяет использовать статус лучшего предприятия торговли в рекламных и PR-акциях;
– повышает статус компании на рынке (а значит, и лояльность по стороны производителей/поставщиков ювелирной продукции).
Кто они – победители конкурса «Созвездие УФО»?
Магазины и салоны, которые доказали и подтвердили, что они:
– представляют покупателям качественные ювелирные изделия (сотрудничают с проверенными надежными поставщиками);
– уделяют большое внимание подготовке персонала;
– работают над повышением уровня сервиса и расширения спектра доп. услуг;
– совершенствуют материально-техническую базу, регулярно обновляют презентационное оборудование;
– обеспечивают грамотную эффективную выкладку товара;
– неравнодушны к общественной жизни города (региона), участвуют в том числе в благотворительных и гуманитарных мероприятиях.
Во главе таких компаний стоят прогрессивные руководители, готовые нести ответственность за свой бизнес. Амбициозные яркие личности, не привыкшие к стагнации, стремящиеся к самосовершенствованию, к динамичному развитию своего предприятия.
Поздравляем всех обладателей Хрустальных звезд с признанием их заслуг на региональном уровне и желаем победы в федеральном конкурсе «Лучший ювелирный магазин года»!
