Доверять или проверять? Предоставить своим сотрудникам максимальную свободу, требуя от них лишь конечного результата, или контролировать все, даже в мелочах? Так или иначе этим вопросом задается каждый управленец, ведь контроль – это завершающий этап любого управленческого цикла, определяющий, насколько реализованы поставленные цели и насколько соответствовали им предпринятые действия. Другими словами, отсутствие контроля – отсутствие управления. Конечно, во многом выработка собственной стратегии контроля – дело опыта руководителя, но чтобы сократить этот путь проб и ошибок, стоит разобраться в теории вопроса, посмотреть на понятие КОНТРОЛЬ как на функцию управления.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться