Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. № 9 (137) 2014
  5. 19366
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

  • Совещание – это не про поиск решения
  • Манипуляторы: кто такие и как им противостоять?
  • Манипуляторы: кто такие и как им противостоять?
  • СЭВ: как не «сгореть» на работе
  • Трудные люди: секреты успешного управления

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 9 (137) 2014

Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Тренинги. Часть 1. Тренинг как интерактивная форма обучения. Продолжение
Тренинги. Часть 1. Тренинг как интерактивная форма обучения. Продолжение

Сущность тренинга, его основные методы и технологии – таков круг вопросов, который мы начали обсуждать в прошлой статье. Мы подробно остановились на ключевых моментах, помогающих разобраться, почему тренинг считается одним из эффективных методов освоения нового вида деятельности, какие задачи можно решать с его помощью, а также перечислили основные принципы тренинга.

Современные руководители оценили результативность тренингов как интерактивной формы обучения и проводят их систематически. Вот только количество таких управляющих пока очень невелико. А между тем с помощью тренинга можно повысить мотивацию сотрудников, помочь им освоить новые знания и приобрести необходимые навыки. Возможно, именно тренинг способен раскрыть потенциал команды и каждого его члена, найти нестандартные подходы к стандартным ситуациям, а в итоге сделать ваш бизнес более успешным.

Продолжаем знакомство с методами тренинга, начатое в № 6 за 2014 год. 

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206938169 Хиты сегодня (15.07.2025) -102978
Хосты:7166616 Хосты сегодня (15.07.2025) -7166616
Посетители сайта:89558016 Посетители сегодня (15.07.2025) -9518 Посетители сейчас (15.07.2025 23:16:34) -47
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025