Гильдия ювелиров Волго-Вятского региона
Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить

«Ювелирные камни»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №3 (152) 2016
  5. 21251
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНВЕСТИЦИИ

  • Инвестиции в полудрагоценные камни
  • Александр ТИХОМИРОВ, заместитель начальника Управления клиентской политики и маркетинга АК «АЛРОСА» (ПАО): Бриллиант как привлекательный инвестиционный инструмент
  • Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F: «Коллекцию ювелирных украшений нужно монетизировать»
  • Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Мы обучаем наших розничных партнеров ювелирным инвестиционным продажам»
  • Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Вкладывать деньги нужно в камни с высокими характеристиками»

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (152) 2016

Рубрика: ИНВЕСТИЦИИ

Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F: «Интерес к драгоценным камням со стороны вкладчиков увеличивается из года в год»
Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F: «Интерес к драгоценным камням со стороны вкладчиков  увеличивается из года в год»

Наш первый эксперт – Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F, автор лекций на тему «Драгоценные камни и предметы ювелирного искусства как объект инвестирования». Также она – опытный консультант по вопросам инвестирования в драгоценные камни и ювелирные изделия. В этом номере Дина НАСЫРОВА начнет рассказ о том, что сегодня происходит на рынке драгоценных камней.

Дина, почему растет интерес к драгоценным камням со стороны вкладчиков?

На сегодняшний день инвестиции в драгоценные камни становятся все более популярными, это уже сформированный сегмент рынка с высоким спросом. Задерживает его развитие в основном отсутствие специалистов в данной области. А также – отсутствие единой законодательной базы. В России эти факторы усугубляются еще внутренним законодательством и включением драгоценных камней в валютный оборот.

Тем не менее интерес к драгоценным камням со стороны вкладчиков увеличивается из года в год по ряду причин, о которых мы поговорим позже.
 
А какие факторы влияют на рост цен цветных камней?

Основные факторы это:

• Консолидация рынка.
• Амбиции крупных игроков рынка и их усилия в увеличении прозрачности и разработке стандартов рынка.
• Истощение известных месторождений.
• Усовершенствование методов экспертизы.
• Усовершенствование методов облагораживания и синтеза.
• Растущие и развивающиеся экономики стран BRICS.

Вообще рынок драгоценных камней – довольно узкий сегмент с точки зрения мировой промышленности в целом. И здесь нужно говорить о разных камнях в отдельности. Например, бриллианты можно оценить только в размере до 10 карат. Свыше этого веса цена устанавливается хозяином. Другой вопрос – продаст ли он его за назначенную цену.

Что касается цветных камней, то здесь в основном начальные цены диктуются на стадии добычи и огранки. А дальше они зависят от нескольких факторов:

1. Это может быть заявленный на рынке камень в коллекции какого-нибудь модного ювелирного дома. Средний производительный сегмент зачастую придерживается этих тенденций, и как результат цены на эти камни взлетают.

2. Уменьшение физической добычи камней в месторождениях вследствие внешних факторов, например войны, землетрясения или полного опустошения.

3. Появление на рынке искусственно выращенных камней диктует повышение цен на натуральные.

И многое другое.
 
Несколько раз в год GIA выпускает таблицу с ценами на камни. Но они не являются прогнозом. Это в основном постпродажные цены на те или иные камни, зафиксированные при частной продаже, на аукционах либо биржах.

Как происходит оценка стоимости камней?

Оценка стоимости камней происходит по стандартной, отработанной во всем мире схеме. Важно, чтобы оценочные структуры имели все необходимые регистрационные документы, и нужно обращать внимание на действие оценочного сертификата. Некоторые компании выдают срочный сертификат – то есть его через какое-то время нужно обновить. Подробнее об этом мы с вами поговорим в следующий раз, а также рассмотрим различные стратегии инвестирования…

Продолжение в следующем номере

Ilgiz F

+79036612320

Мoscow, Russia

http://www.ilgizf.show

IF.gif

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:213189979 Хиты сегодня (16.11.2025) -42535
Хосты:7166812 Хосты сегодня (16.11.2025) -7166812
Посетители сайта:91186156 Посетители сегодня (16.11.2025) -14067 Посетители сейчас (16.11.2025 18:11:37) -208
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025