- Жемчуг, как всегда, навсегда
- Бизнес-подарок: как правильно вручить
- Правила раскрытия информации о ювелирных вставках. Часть 2
- Модный разговор или Еще раз о лояльности покупателей
- Как привлечь покупателя в ваш ювелирный магазин: если этот покупатель иностранец
Вес изделия, завод-изготовитель, металл и характеристика вставки –основные вопросы, интересующие потребителей. Ответы на них дают клиенту понимание и уверенность в том, что он на самом деле покупает и за что платит.
Появление на рынке облагороженных природных камней и различных искусствен вставок вызывает беспокойство покупателей по поводу того, что использовано в ювелирном украшении, которое они планируют приобрести. Законодательство требует, чтобы при продаже ювелирное изделие сопровождалось информацией, которая должна раскрывать вид и характеристики вставок, в том числе способ обработки, изменивший качественно-цветовые и стоимостные характеристики драгоценного камня.
Ассоциация «Гильдия ювелиров России» разработала методическое руководство к стандарту «Ювелирные вставки. Правила раскрытия информации» СТО 52818945-1-2016 с учетом законодательства РФ. «Навигатор ювелирной торговли» публикует этот документ необходимый в работе любого ювелирного магазина.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться