Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2017
  4. №10 (168) 2017
  5. 22885
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СОБЫТИЕ

  • Рынок роскоши #journeeluxe
  • Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
  • Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
  • ESTET FASHION WEEK: осень-2017
  • V Ювелирный бал

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (168) 2017

Рубрика: СОБЫТИЕ

Итоги IV Конференции по люксу CCI France Russie
Итоги IV Конференции по люксу CCI France Russie
10 октября 2017 года в здании Российской Шахматной Федерации состоялась IV Ежегодная конференция Journee Luxe Франко-российской торгово-промышленной палаты, уже ставшая ключевым мероприятием российской индустрии роскоши. В конференции приняли участие представители ведущих люксовых брендов - Chanel, Prada, Hermes, Cartier, Fendi, La Prairie и пр. Спикерами выступили вице-президент группы LVMH Россия Александр ЧЕТВЕРИКОВ, генеральный директор Longchamp Арина ШАБАНОВА, генеральный директор Fashion Consulting Group Анна ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС, управляющий дивизионом «Решения для состоятельных клиентов» Сбербанка России Денис ВАЛЬВАЧЕВ и другие. «Навигатор ювелирной торговли» как всегда был информационным партнером мероприятия.

Как отметили эксперты Euromonitor International и Fashion Consulting Group, российский рынок товаров роскоши постепенно восстанавливается после кризиса 2014 года, но его динамика остается сдержанной. Ожи-дается, что среднегодовой темп роста рынка составит 3-5% в валюте. Драйверами роста становятся эффект отложенного спроса, увеличение внутренних покупок, гармонизация цен и развитие въездного туризма, в частности, за счет притока туристов из стран Азии.

lux-1.jpg

Все выступающие представили свой взгляд на образ российского покупателя и раскрыли практические аспекты работы с ним, исходя из опыта своих компаний. В общем представлении это человек, который хочет больше элитарности, эксклюзивного сервиса и знакомства с новыми люксовыми марками. Он находится под влиянием современных трендов, среди которых - цифровая трансформация общества, ориентация на здоровый образ жизни, спрос на персонализацию и развитие экономики впечатлений. Также в мире развивается новый тренд на рациональность - осознанное потребление с заботой об экономии средств, времени, усилий, материалов и ресурсов среды. Однако в России эта тенденция пока менее актуальна.

Игроки рынка товаров роскоши возлагают большие надежды на рост онлайн-продаж в сегменте. По словам генерального директора Longchamp Арины ШАБАНОВОЙ, в следующем году ее компания планирует открыть для клиентов электронную площадку как дополнительный сервис. Однако сегодня российский потребитель использует интернет лишь как каталог. Он предпочитает продолжать покупать товар в бутиках, где есть качественное обслуживание, создающее добавленную ценность покупки. Как показал опыт Farfetch в России, чьи продажи в 2016 году оказались в 12 раз меньше запланированных, электронная торговля в сфере люкс пока не получает широкого распространения. Кроме того, существует немало рисков в интернет-торговле, которые сдерживают ее распространение: безопасность, подлинность товаров и наличие инфраструктуры. Это общемировые риски, и Россия не является исключением. По словам Дарьи ЯДЕРНОЙ (Y Consulting), современный клиент становится чувствителен к цене и не хочет переплачивать только за то, что он находится и покупает в России. Он всегда может найти товар в интернете и узнать, будет ли его дешевле купить на российском или зарубежном рынке. Это оказывает серьезное давление на люксовых операторов в России, которым впервые за 10 лет пришлось сокращать маржу: до кризиса 65-70% товаров продавалось по полной цене, сейчас - всего 48%, а остальное - на распродажах.

lux-2.jpg

О том, как компании класса люкс могут сократить издержки при полном сохранении качества, рассказала Сэлия Спанидис ЛАШКАР, партнер Oliver Wyman, компании-консультанта мировых люксовых брендов. В частности, по ее словам, могут быть оптимизированы косвенные издержки, в том числе за счет изменений в маркетинге (до 15% экономии), а также в строительстве и содержании бутиков (до 10%).

Говоря об особенностях российского ретейла, Александр ЧЕТВЕРИКОВ (LVMH Россия) отметил, что, в отличие от других стран в России всего несколько настоящих департмент-сторов, нет стрит-ретейла, а возможности дистрибуции сильно ограничены моллами среднего уровня, которые доминируют в стране. Однако, как подчеркнула Анна ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС (Fashion Consulting Group), «пока существует социальная стратификация, рынок люкса будет стабильно существовать» в России, а бьюти- и фешн-индустрии будут оставаться наиболее «стрессоустойчивыми» направлениями в кризис.

Конференция прошла при поддержке компаний FM Logistic, Mercaux и CSI Group.

В конце мероприятия организаторы провели интересный онлайн-опрос представителей ведущих люксовых брендов. С результатами этого опроса вы можете ознакомиться на фотографиях (см. фото ниже). 

tabl1.jpg

tabl2.jpg

tabl3.jpg

tabl4.jpg
Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202862001 Хиты сегодня (17.06.2025) -52666
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89253474 Посетители сегодня (17.06.2025) -3743 Посетители сейчас (17.06.2025 07:19:21) -32
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025