Еще в рубрике
- «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
- 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
- «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
- «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
- «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти
Самое популярное:
Сергей Федорович КОЛМАКОВ, советник Госфонда Гохрана России, Наталья Николаевна ПЕРФИЛОВА, владелица магазина SOKOLOV, Наталья ЕРЕМЕЕВА, региональный менеджер бизнеса Swarovskyi Gemstones по России и Восточной Европе
Одна из проблем ювелирного бизнеса - неудовлетворенность потребителя ассортиментом продукции. И здесь удачным решением становится франчайзинг. На сегодняшний день лидирующая позиция в развитии этого направления по праву принадлежит компании «СЕНАТ», которая уже 17 лет находится на вершине ювелирной моды Нижнего Новгорода. И это не случайно - ассортимент «СЕНАТА» более чем многогранен - витрины компании украшают полсотни ювелирных брендов.
В 2018 году ювелирная сеть «СЕНАТ», руководителями которой являются Наталья Николаевна и Сергей Николаевич ПЕРФИЛОВЫ, была удостоена Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин года». В этом году ювелирный магазин SOKOLOV из Нижнего Новгорода, открытый руководством «СЕНАТА», одержал победу в номинации «Лучший франчайзинговый магазин».
«Для нас каждая компания - это отдельная книга со своей уникальной историей», - рассказали руководители «СЕНАТА» в одном из интервью. С таким подходом к бизнесу любой бренд на витринах этой ювелирной сети становится желанным. А украшения SOKOLOV тем более, ведь они сами по себе - маленькие драгоценные истории, наполняющие жизни их владельцев радостью и любовью.
О новой успешной ступени сотрудничества двух компаний - «СЕНАТ» и SOKOLOV - нам рассказала Наталья Николаевна ПЕРФИЛОВА, владелица магазина SOKOLOV.
- Наталья Николаевна, как началась история магазина SOKOLOV? Как две компании - «СЕНАТ» и SOKOLOV - выбрали друг друга?
- «Сенат» и SOKOLOV - давние партнеры и, чтобы закрепить наш союз, мы решили сделать что-то новое, особенное для ювелирного рынка, то, что отражало бы компанию SOKOLOV как производителя № 1 в России, а нас как компанию № 1 в России среди розничных магазинов.
- С какими трудностями можно столкнуться при принятии решения об открытии магазина по франшизе?
- Трудности точно такие же, как и при открытии любого нового бизнеса. На этот вопрос можно отвечать очень долго, ведь каждый предприниматель сталкивается с трудностями, соизмеримыми с его собственным опытом. Четкие цели, слаженная командная работа помогают добиться желаемого результата.
- Что, с вашей точки зрения, отличает магазин SOKOLOV от других ювелирных магазинов? Чем вы особенно гордитесь? Что вас как профессионала привлекает в этом сотрудничестве?
- Во-первых, это монобрендовый магазин с легким, свежим, инновационным дизайном, который сразу же обращает на себя внимание в торговой галерее. Стандарты обслуживания, максимально приближенные к идеалу, сразу создают атмосферу, влияющую на совершение покупки. SOKOLOV - это новые прочтения ювелирных изделий - клиент всегда может приобрести самые трендовые украшения текущего сезона. Я особенно горжусь тем, что наш магазин занимает лидирующие позиции среди всей розничной сети SOKOLOV в России. В сотрудничестве же с этой компанией меня как предпринимателя привлекает поддержка, лояльность и гибкость партнера.
- Как современные тенденции рынка учитываются в работе? На чем это отражается?
- Чтобы оставаться лидерами на ювелирном рынке, мы должны опережать время, например, сейчас мы уходим от классического мерчандайзинга в сторону композиционной выкладки. Совместно с коллегами мы разработали единые стандарты для наших салонов, в которые включили все необходимые аспекты для обеспечения качества бизнес-процессов.
- Расскажите о работе вашей команды продавцов. В чем ее сильные стороны? Что, по вашему мнению, самое важное в работе консультанта ювелирного магазина SOKOLOV?
- Консультанты наших салонов - это амбициозные, влюбленные в свой продукт члены команды, которые знают и понимают, как влиять на коммерческие показатели. Мы, в свою очередь, стремимся донести до сотрудника миссию и ценности компании, которые он впоследствии транслирует покупателю.
- Акции и бонусы для покупателей. Дополнительные услуги. Какие из них были наиболее востребованы?
- Мы любим своих покупателей и каждый раз придумываем для них что-то новое. Несомненно, особой популярностью среди клиентов пользуются акции с ценными призами, а также масштабные розыгрыши, из недавних - розыгрыш автомобиля, в котором SOKOLOV выступил партнером.
- Что для вас на сегодняшний день самое важное, без чего не может быть успешной работа франчайзингового ювелирного магазина? Поделитесь профессиональным советом.
- Умение выстроить партнерские отношения, индивидуальный подход к франчайзеру, продуманный подход к региону, в котором расположен магазин, быстрое реагирование на все входящие и исходящие запросы - вот залог успешной работы.
«Чтобы быть успешным, нужно, чтобы была страсть к тому, что вы делаете», - говорил Стив Джобс. Руководители компании «СЕНАТ», бесспорно, страстные люди в отношении своего бизнеса, который для них уже больше, чем просто работа. И мы уверены, что впереди у них - покорение новых горизонтов.
Ювелирный магазин SOKOLOV
Нижний Новгород ул. Родионова,187 В, ТРЦ «Фантастика»
Тел.: 8 (831) 2-808-202
