Давайте поговорим о важном - о ваших покупателях. Этот материал - своеобразный тест на знание вашей новой целевой аудитории. Вы готовы с ней работать? Насколько хорошо вы ее понимаете? Поколение Z (зумеры) становится активным потребителем: 40% всех покупок в 2020 году совершили именно они. Эти люди выросли в новых условиях - интернет, соцсети и технологии.
В скором времени зумеры станут основной целевой аудиторией для многих компаний, в том числе ювелирных. Поэтому нужно хорошо понимать, кто такие зумеры и каковы их потребности. Не пропустите выводы в конце статьи. За их простотой - ключ к успеху.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться