Навигатор ювелирной торговли
РЕЙТИНГ

Прошел 2021 год - непростой и в то же время подающий надежды.
Чем жило ювелирное сообщество, какие события происходили в нашей отрасли в мире и России?
Конечно, событийный ряд целого года невозможно уместить на нескольких страницах журнала. Мы постарались выбрать наиболее яркие и определяющие для развития отрасли события.
Итак, ретроспектива 2021 года нашими глазами.
В ЕАЭС создан общий рынок драгоценных металлов и камней
24 мая 2021 года вступило в силу Соглашение об особенностях осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в рамках Евразийского экономического союза от 22 ноября 2019 года. Документ позволит обеспечить свободное перемещение ювелирных изделий.
...

В ювелирной отрасли рекламно-маркетинговым акциям уделяется особое внимание. Реклама должна быть яркой, необычной, привлекающей внимание и запоминающейся. А PR-кампания сегодня – это непременная составляющая любого маркетингового плана. Она должна «зацепить» потенциальных клиентов, а также сформировать взаимовыгодные отношения, необходимые для существования и процветания организации. Редакция журнала «Навигатор ювелирной торговли» составила свой рейтинг интересных акций, которые компании отрасли организовали в последнее время. Конечно, места в нем распределены весьма условно – ведь все нижеперечисленные предприятия придумали что-то очень оригинальное и эффективное.

Ювелирные компании всего мира (и российские в том числе) разрабатывают новые формы, методы и приемы работы, создают инновацио нные продукты и услуги. Редакция журнала «Навигатор ювелирной торговли» составила свой рейтинг интересных идей, которые компании отрасли реализовали в последнее время. Конечно, места в нем распределены весьма условно – ведь все нижеперечисленные предприятия придумали что-то очень оригинальное и эффективное.

Ювелирные компании всего мира ищут и находят свои пути преодоления кризиса. Они разрабатывают методы, помогающие не только выжить, но и добиться успеха в это непростое время. Редакция журнала «Навигатор ювелирной торговли» составила свой рейтинг нестандартных идей по борьбе со спадом продаж, которые компании отрасли реализовали в 2009 году. Конечно, места в нем распределены весьма условно – ведь все нижеперечисленные предприятия в уходящем году придумали что-то очень интересное и оригинальное, инновационное и эффективное.

На сей раз поговорим о литье. Литьём называют технологический процесс, при котором расплавленный материал (литейный сплав) заливают влитейную форму, чтобы получить отливку.
|
||
|
||