Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Ваше место в онлайн: 5 вещей, которые нужно сделать в кризис

Для одних кризис – это время закрыть бизнес и подвести итоги, а для других – возможность вывести свое дело на новый уровень, используя пути оптимизации бизнеса. Мы предлагаем несколько вариантов действий, которые могут усилить ваши позиции на рынке.

Новые форматы розничной торговли: шесть работающих примеров

Современная торговля находится в поиске свежих идей. Насколько те или иные форматы удачны, можно оценить на практике или воспользоваться опытом других компаний.

Мы предлагаем несколько относительно новых примеров работы ретейла, которые постепенно завоевывают свое место среди потребителей. Конечно, для ювелирной торговли не все из них могут пригодиться. Мы не призываем слепо копировать модные и хорошо работающие у кого-то идеи. Наша задача – показать тенденции. Куда двигаться дальше – решать вам.

Диверсификация ювелирного ретейла: пять способов дополнительного заработка в кризис

Пока компания получает прибыль за счет роста в уже освоенной ею нише, о необходимости каких-либо преобразований можно не задумываться. В кризис, когда наблюдается замедление роста основных показателей, все более привлекательным средством улучшения перспектив развития предприятия становится диверсификация. Как можно диверсифицировать ювелирный ретейл – рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Повышенная лояльность. Пять приемов удержания клиентов

Уже сейчас вопрос: «Вам оформить карту постоянного клиента?» не вызывает у покупателей интереса и звучит почти как: «Вам нужен пакет?» Вряд ли такую ситуацию можно считать развитием потребительской лояльности. Слишком часто ретейлеры регистрируют покупателя в базе данных, выдают ему карточку участника, а потом… ничего не происходит. Возникает парадокс: растущее число программ лояльности вовсе не увеличивает число лояльных клиентов. Бонусов и скидок для современных покупателей недостаточно, чтобы сохранить приверженность вашему магазину. Нужно нечто бόльшее.

Твердая рука. Что может предпринять руководство в кризисные времена

В сентябрьском номере журнала мы рассматривали основные психологические приемы общения продавца с покупателем во время кризиса. Сегодня речь пойдет о роли владельцев и директоров магазинов в организации продаж в период кризиса. Мы не будем рассматривать те составляющие данного процесса, которые актуальны всегда, независимо от экономической ситуации в стране. Настоящий материал посвящен исключительно антикризисным мероприятиям. Итак, что делать руководителю ювелирного магазина, чтобы выжить в смутные времена?


Курс на успех! Как общаться с покупателями во время кризиса

По одной из распространенных ныне версий, кризис – это ужас! По другой – время неограниченных возможностей. Но в любом случае независимо то того, какое из двух диаметрально противоположных мнений вам ближе, – это новая нестандартная ситуация для всех участников рынка: и для производителей товаров и услуг, и для продавцов, и для покупателей. Значит, посетитель, который приходит в магазин, совсем не тот, что был еще полтора года назад. И чтобы наладить с ним эффективные коммуникации, нужно знать, как новая экономическая ситуация повлияла на его психологию.

Кризис как спасение: ломбарды в условиях общего экономического спада

«Кризис – время развития» – эту позитивную мысль, как мантру, повторяют многие предприниматели. Однако для владельцев ломбардов это вовсе не мантра, а самая настоящая реальность. Наверное, это один из немногих видов бизнеса, которому кризис только на руку.

Пессимизм, оптимизм и… рентабелизм! Как крупные торговые сети борются с кризисом

3 марта 2009 года в отеле Ритц-Карлтон (Москва) прошел XII Саммит владельцев компаний розничной торговли «Торговля в России». Анализ успешного опыта лидеров отрасли по преодолению кризиса стал основной темой обсуждения. Почему закрываются одни сети и выживают другие? Какие приемы и методы они применяют? На что делают ставку? Что полезного можно извлечь из опыта работы ведущих сетей?

И ломбард впридачу

Руководителям и владельцам магазинов, которые уже почувствовали спад продаж, а также тем, кто предусмотрительно готовится к непростым с финансовой точки зрения временам, стоит задуматься о том, как сохранить предприятие на плаву. Один из вариантов диверсификации бизнеса - открытие ломбарда.

Уроки 1998 года: как выйти из кризиса победителем

За последние семнадцать лет наша страна пережила как минимум три крупных финансовых кризиса - в 91-92 годах, когда заморозили денежные вклады населения, в 1998 году - когда доллар резко подскочил по отношению к рублю, и нынешний. И если первый опыт был для российского бизнеса скорее отрицательным, то для многих компаний 1998 год стал проверкой на выживаемость. Уроки, полученные в те времена, могут пригодиться и сегодня.

У природы нет плохой погоды: что делать во время спада продаж

Ювелирная торговля, как и большинство других видов бизнеса, подвержена сезонным спадам продаж. И если раньше в принципе можно было тихо пересидеть эту «напасть», заняться накопившимися делами и спокойно дождаться очередного подъема, то сегодня, во времена всеобщего кризиса, магазинам необходимо всеми силами и средствами бороться с оттоком покупателей.

АНТИКРИЗИСНАЯ РЕКЛАМА куда вложиться, чтобы получить быструю отдачу

В трудные времена всем компаниям приходится экономить. Это аксиома – иначе не выживешь. Проблема заключается в другом: какие расходы нужно сокращать? Какие бюджеты урезать? Быть может, рекламные? Если да, то как? От каких методов продвижения стоит отказаться? И что будет, если совсем прекратить рекламную активность?