Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
МЕТОДИКА ПРОДАЖ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ

Этикет продавца ювелирного магазина. Часть 3. Внутрикорпоративный и внешний этикет

В предыдущих статья мы рассказали, что такое этикет вообще и деловой этикет в частности, каким должен быть внешний вид и поведение продавца. А также подробно описали правила телефонного и невербального этикета. В сегодняшнем материале речь пойдет о внутрикорпоративном и так называемом внешнем этикете

Этикет продавца ювелирного магазина. Часть 2. Телефонный и невербальный этикет

Поведение и внешний вид продавца должны соответствовать требованиям делового этикета. В прошлой статье мы говорили, что такое этикет в общем и деловой этикет в частности. Рассказали, каким должен быть внешний вид продавца. Коснулись правил поведения, которые должны соблюдать сотрудники ювелирных салонов. Сегодня речь пойдет о телефонном и невербальном этикете.

ЭТИКЕТ ПРОДАВЦА ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА. Часть 1. Внешний вид и поведение

Когда проводят курс введения в специальность для новых сотрудников, им всегда говорят, что поведение и внешний вид продавца должны соответствовать требованиям делового этикета. В стандартах обслуживания успешных ювелирных компаний обязательно также присутствует требование соблюдать деловой этикет. Но что такое деловой этикет? Кто его придумал? Не устарели ли эти требования, насколько они адекватны, созвучны современной жизни и нынешним реалиям? Давайте попробуем разобраться вместе.