Навигатор ювелирной торговли
ФИНАНСОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Мы уже немало писали о том, что сегодня любой ювелирной компании необходимо не просто присутствовать в интернете, а активно в нем работать. И, конечно же, у большинства розничных предприятий помимо обычных есть интернет-магазины. Невозможность примерить изделие здесь компенсируется обилием фото и видео материалов, а так же более низкой ценой в сравнении с обычными магазинами сети. Продажа ювелирных изделий через интернет – это серьезное и прибыльное дело. Но есть еще один момент: работа интернет-магазина влияет на деятельность всей розничной сети. Именно об этом мы поговорим в сегодняшней статье.
Мы продолжаем новую рубрику, тематика статей которой весьма актуальна в сложных экономических условиях, - «Финансовая оптимизация». Статьи данной рубрики будут интересны тем руководителям, которые активно занимаются оптимизацией доходов и расходов, исключением лишних затрат и их минимизацией в целом. В сегодняшней статье мы рассмотрим условно-постоянные затраты, вернее - их перераспределение таким образом, чтобы была возможность не закрывать магазины розничной сети с низкими показателями деятельности. Ведь в период кризиса такие магазины все-таки имеют определенный уровень продаж, который увеличивает общую выручку по всей сети. Кроме того, у владельца сети могут быть свои резоны - почему именно эту торговую точку закрывать не следует
Мы продолжаем новую рубрику, тематика статей которой весьма актуальна в сложных экономических условиях, - «Финансовая оптимизация». Статьи данной рубрики будут интересны тем руководителям, которые активно занимаются оптимизацией доходов и расходов, исключением лишних затрат и их минимизацией в целом. В сегодняшней статье мы продолжим тему оптимизации затрат на аренду и рассмотрим, насколько эффективна схема начисления аренды с привязкой к обороту торговой точки. Данная схема предполагает, что ставка привязывается к товарообороту арендатора - он выплачивает в качестве арендной платы определенный процент суммы, которую ему удалось заработать. Процент зависит от многих факторов, основные из них - это сам ТЦ, его расположение, проходимость. Покажем все это на примере с расчетами.
Сегодня мы начинаем новую рубрику, тематика статей которой весьма актуальна в сложных экономических условиях, - «Финансовая оптимизация». Статьи данной рубрики будут интересны тем руководителям, которые активно занимаются оптимизацией доходов и расходов, исключением лишних затрат и их минимизацией в целом. Начнем со статьи об уровне прибыли. Сегодня мы рассмотрим, как размер условно-постоянных затрат, основную долю в которых занимает аренда торговых площадей, влияет на ключевые показатели эффективности, и прежде всего - на уровень прибыли. Затем покажем, как можно ранжировать магазины по показателю «прибыль». А в итоге проанализируем, насколько должна быть снижена аренда в том или ином случае, чтобы уровень прибыли был приемлемым
|
||
|
||