- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- 12-16 мая. АДАМАНТ. Junwex
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- С днем Победы!
- Золото выводят из тени: контроль за покупками драгметаллов будет усилен
- Несмотря на снижение доли на рынке, специализированная американская ювелирная розница сохраняет свои позиции
- Продажи ювелирных изделий в современной экономике
- Праздничные продажи в розничной торговле оказались ниже ожидаемых
- Прогнозы на праздничный сезон
- Прогноз Nielsen: «сезон праздников» к ювелирам не относится
21.05.2012 11:51:57
Согласно новым данным американского Министерства торговли, в декабре 2011 года общие продажи драгоценностей и часов в Америке составляли $13,2 миллиардов, что на 12,5% выше по сравнению с декабрём 2010-го. Продажи драгоценностей и часов в течение крайне важного праздничного торгового сезона в ноябре и декабре 2011-го года составляли $19 миллиардов, на 10,7% выше. Продажи драгоценностей и часов в течение всего года достигли рекордных $68,3 миллиардов, на 11 процентов выше уровня 2010 года.
Продажи ювелиров, специализирующихся на отдельных видах ювелирных изделий, увеличились в декабре
Согласно последним предварительным данным американского министерства торговли, продажи ювелиров, специализирующихся на отдельных видах ювелирных изделий, на американском рынке в декабре 2011 резко поднялись, после слабого оборота в ноябре. По предварительным данным после весьма сдержанной прибыли от продаж в 1,1% в ноябре, в декабре 2011 продажи ювелиров укрепились до 8,9%.
Праздничные продажи драгоценностей и часов
Несмотря на вероятные прогнозы, в праздничный период ноября-декабря на американском рынке продажи драгоценностей и часов были выше на 10,7%. Потребители чувствовали себя богаче, и они ходили по магазинам, покупая товары, в том числе и драгоценности. В то время как большая часть годовой прибыли от продаж происходила из-за инфляции – цены на полированный алмаз и драгоценные металлы были высоки – почти 11-% прибыль в этом смысле существенна: наличные доллары, которые перемещались от бумажников покупателей в кассовые аппараты ювелиров.
Праздничный период ноября-декабря - самое важное событие для ювелиров. Исторически, этот двухмесячный период представляет более чем одну треть годового товарооборота, а – в некоторых случаях – всю годовую прибыль для этих ювелиров.
Продажи 2011 года установили рекорд
Общие продажи драгоценностей и часов в Америке в 2011 достигли рекордного уровня в $68,3 миллиардов. Это намного больше $61,4 миллиарда в 2010-м, и уж точно выше продаж предшествующего рекордного 2007 года в $65,3 миллиардов, непосредственно перед тем, как и начался “Великий экономический спад ”.
Все ювелиры, занимающиеся драгоценностями и часами, сообщили о продажах, повысившихся в десятки раз. Согласно предварительным данным продажи ювелиров, специализирующихся на отдельных видах ювелирных изделий, в 2011 году возросли на 10,7% до $29,6 миллиарда; розничные продажи изделий широкого профиля повысились на 11,2% до $38,7 миллиардов.
Перспектива: устойчивый спрос на драгоценности и часы в 2012 году и далее
Наш прогноз по продажам драгоценностей и часов в Америке указывает на “возвращение к среднему показателю” в 2012 году. С экономическим ростом, который, как ожидают, будет ускоряться, мы полагаем, что ювелирные продажи вырастут в пределах 6%. Допускается небольшая инфляция в ценах на бриллианты и драгоценные металлы.
После 2012 года ожидается, что прибыль от продаж ювелирных изделий в течение года или двух останется той же – около 6%, прежде чем текущий экономический цикл начнет стареть, и потребительский спрос замедлится. К середине десятилетия нас ожидает новый умеренный спад.
Все наши прогнозы предполагают, что нет никакого “системного шока.”