- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- 12-16 мая. АДАМАНТ. Junwex
- С днем Победы!
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- Золото выводят из тени: контроль за покупками драгметаллов будет усилен
- Проза жизни
- Алмазное сырье - обзор
- Исследование IDEX Online: уровень безработицы в Европе растет, что угрожает продажам ювелирных изделий
- Несмотря на снижение доли на рынке, специализированная американская ювелирная розница сохраняет свои позиции
- Оптимизм растет, так как в этом году рынок США может побить рекорды
23.03.2015
Доклад, подготовленный Edahn Golan Diamond Research & Data, наглядно показал, что потребители в возрасте от 25 до 34 лет потратили на 28% больше на ювелирные украшения, чем представители среднего домохозяйства. Кроме того, молодые люди возрастом менее 25 лет увеличили затраты на ювелирные изделия на 100% в период с 2003 по 2013 год.
"Доклад о состоянии рынка ювелирных изделий США содержит уникальную информацию, которая никогда раньше не была доступна алмазной индустрии, и включает в себя детальные демографические исследования того, кто покупает ювелирные изделия и какие именно, а также стоимость этих покупок. В исследовании мы доказали, что сегодняшние 20-35-летние люди являются основной спроса на ювелирные изделия", - заявил Эдан Голан (Edahn Golan), мировой консультант алмазной отрасли и автор доклада.
Отчасти благодаря этой тенденции продажи ювелирных изделий в США выросли на 1,4% до $68,8 млрд. Продажи часов оказались особенно удачными, рост составил 7,7% и достиг $9,13 млрд. Средняя цена ювелирных изделий составила рекордные $434 на каждое домохозяйство. Однако несмотря на то, что спрос на ювелирные изделия вырос, эксперты наблюдали спад в средней цене приобретённых украшений. Праздничные рождественские продажи ювелирной продукции также упали на 1,2%, хотя и сейчас они являются основным временным промежутком для продажи ювелирных изделий.
Бриллианты являются важным компонентом ювелирного бизнеса. Они предлагаются не только как обручальный подарок, но также используются для замены камней, потерянных из ювелирных изделий или для улучшения подобных предметов роскоши. Нередки случаи, когда покупатели желают поменять бриллиант в своём любимом ювелирном изделии, например, кольце, на более крупный и красивый камень.
В 2014 года в США было импортировано бриллиантов на $24,16 млрд, средняя цена камней составила $2023 за карат. Однако экспорт бриллиантов при этом составил $20,93 млрд.
В отношении чистого импорта бриллиантов доля Израиля составила $9,25 млрд в 2014 году. На втором месте находится Индия с $7,68 млрд, а на третьем – Бельгия, её доля составила $4 млрд.
Благодаря оздоровлению экономики США потребители планируют покупать больше товаров премиального сегмента. Естественным выбором в этом случае являются ювелирные изделия, а повышенный спрос на них означает, что эта тенденция продолжается и сейчас.
Полностью с докладом Эдана Голана можно ознакомиться
Источник: