- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Минфин может отменить экспортные пошлины на золото
- Несмотря на снижение доли на рынке, специализированная американская ювелирная розница сохраняет свои позиции
- Индустриальные технологии XXI века в алмазной отрасли
- Как справиться с неустойчивостью цен в алмазном трубопроводе
- Урожайный год на аукционные цветные бриллианты
- Использование технологии наращивания
20.04.2016
Рэйчел Сигал
Каждое поколение приносит с собой свой собственный уникальный набор характеристик и идеалов, которые сформировались и продолжают формироваться окружающим миром. Это особенно касается поколения Миллениум, сегодняшних молодых людей 20–30 лет, которые буквально штурмуют мир, по крайней мере – в интернете. Они учат предшествующие поколения, как быть «социально подключенным», и таким образом они преобразуют потребительскую среду.
Опора поколения Миллениум на цифровую технологию в сочетании с приоритетом смысла над статусом заставляет маркетологов обратить на это внимание. Как говорит Памела ДАЗИНГЕР, президент Unity Marketing, поколение Миллениум скептически относится к роскоши. И для того чтобы учитывать потребности этого поколения, которое является самым многочисленным в США, нынешние маркетологи, особенно имеющие дело с предметами роскоши, должны знать ценности, которые управляют этим поколением, и то, как лучше удовлетворять их потребности.
Дело не только в том, что поколение Миллениум меняет сферу розничной торговли, но также в том, с какой скоростью они это делают. Если ретейлеры хотят охватить потенциальную покупательная способность этой группы, они должны адаптироваться и принять управляемую этим поколением цифровую интеграцию и эволюцию нынешнего потребительского рынка.