Адора, сеть ювелирных салонов
Город : Пятигорск
Название магазина : Адора, сеть ювелирных салонов
История создания сети ювелирных салонов «Адора» – это история динамичного непрерывного развития. В сентябре 2007 года, вслед за открытием первого магазина в Пятигорске, в Новороссийске был открыт второй салон. Проект оказался настолько успешен, что в 2008 году было отрыто сразу три новых магазина – в Пятигорске, Ессентуках и Анапе. Следующим шагом по расширению сети стало открытие в 2009 году еще трех магазинов – в Ставрополе и Новороссийске.
Сегодня ювелирная сеть «Адора» насчитывает восемь салонов, но останавливаться на этом не собирается: индивидуальность и изысканность ассортимента ювелирных изделий нашли отклик в сердцах клиентов сети, и в ближайших планах – открытие еще трех магазинов.
К созданию единого стиля и оформлению салонов ювелирная сеть «Адора» подошла с выдумкой, свидетельствующей о великолепном вкусе. Была выбрана единая дизайнерская концепция для всех салонов: модерн и шоколадная цветовая гамма в выгодном свете представляют ювелирные украшения. Оригинальное освещение позволяет увидеть игру каждой грани драгоценных камней и подчеркивает благородность и уникальность оттенков металла. Потолки салонов украшают авторские «парящие» конструкции, проецирующие блеск витрин и изделий, создавая эффект золотого ночного неба, уходящего в пространство. Зеркальные вставки подчеркивают общее стилевое решение салонов и, перекликаясь с зеркалами витрин, создают атмосферу гармонии и комфорта. Что дополняется большим выбором великолепных ювелирных украшений и подарков на все случаи жизни.
Ювелирная сеть «Адора» сотрудничает с лучшими ювелирными производителями России, что гарантирует ее клиентам широкий ассортимент изделий безупречного качества. Здесь все ориентировано на покупателя – высокопрофессиональный персонал, для постоянных тренингов которого в штате компании находится HR-менеджер, непрерывно совершенствуется и повышает свою квалификацию. Организация не просто обучает своих сотрудников внутри компании и на сторонних тренингах – для этих целей «Адора» создала региональные учебные центры, на базе которых проходят регулярные занятия, осуществляется мониторинг деятельности сотрудников и каждые полгода проводится комплексная аттестация, по итогам которой четко прослеживается профессиональный рост персонала.
Слово руководителяШахкельдян Армен Алексеевич, директор сети салонов:Основная наша задача – непрерывная забота о покупателях. Ведь важен не только непосредственно процесс покупки. Человеку, приобретающему произведение ювелирного искусства, которое будет радовать его долгие годы, всегда приятно получать дополнительные скидки и бонусы. В компании постоянно разрабатываются и внедряются все новые и новые программы лояльности. Разнообразные акции, поздравления с праздниками, приятные сюрпризы и подарки, дисконтные карты. И, конечно, постоянное обновление ассортимента, расширение коллекций. Наши клиенты могут быть уверены: украшение от ювелирных салонов «Адора» – это изысканный дизайн и высочайшее качество. Это надежные инвестиции. Это изделия, которые будут храниться веками и передаваться из поколения и поколение. |
Дополнительные сервисы:
• заказ изделий по каталогам;
• коррекция размера;
• дисконтная программа;
• скидки постоянным покупателям;
• ремонт ювелирных изделий.