GLAM, сеть ювелирных бутиков
Город : Москва
Название магазина : GLAM, сеть ювелирных бутиков
Что такое GLAM? Для одних – это яркое молодежное течение. Для других – что-то многоцветное в блестящих стразах. Для третьих – некий элемент театральности и даже эпатажа… Изначально название ювелирного магазина GLAM было образовано от английского слова glamorous – «обаятельный, чарующий». Однако создатели салона решили привнести в давно известное всем слово свой уникальный смысл и расширить его традиционное значение. Теперь GLAM – это стиль, желание быть уникальным, непохожим и выделяться из толпы.
GLAM – это первая мультибрендовая сеть бутиков ювелирных украшений из серебра, собравшая под своей короной изделия ведущих марок: Kenzo, Cacharel, Guy Laroche Men, Misaki, Sterlinks, Zeades, BrosWay, Ted Lapidus, Ted Lapidus Men, Georges Legros.
В бутике GLAM, расположенном в крупнейшем московском ТЦ «Капитолий» (как, собственно, и во всех салонах этой ювелирной сети), собраны самые актуальные стильные ювелирные новинки с подиумов Лондона, Парижа, Нью-Йорка. Профессионалы тщательно следят за трендами мировой fashion-индустрии и подбирают ювелирные изделия, часы и аксессуары в соответствии с последними тенденциями мировой моды, а главное – с учетом вкусов и предпочтений российского покупателя.
Дизайн бутиков GLAM разработан на основе последних тенденций в мировой архитектуре и построен на игре контрастов. Обилие белого делает дизайн GLAM простым и исключительно легким, а сочетание серебряного с хитросплетением фиолетового орнамента придает оформлению бутика особый шарм.
Стильная музыка, чарующий и манящий блеск серебра, интерьер в стиле хай-тек: едва переступив порог, клиент попадает на backstage fashion-показа. Профессиональные продавцы, как личные стилисты, помогают подобрать украшение или аксессуар, и, выходя из бутика, покупатель словно попадает на подиум, ловя на себе восхищенные и восторженные взгляды…
Слово руководителяЗенян Рубен Аветисович, руководитель проекта:GLAM – молодой, динамично развивающийся проект. Мы, как и наши покупатели, всегда на пике современной ювелирной моды, стремимся меняться и удивлять. Пристально следя за переменчивыми трендами, мы регулярно обновляем ассортимент, предлагая всегда актуальные и стильные украшения, каждое из которых по-своему неповторимо и имеет оригинальную дизайнерскую концепцию. GLAM предоставляет своим клиентам возможность каждый сезон баловать себя новыми модными ювелирными изделиями. Обратите внимание на оформление GLAM. Особый визуальный ряд в наших бутиках создают fashion-иллюстрации в стиле Джейсона Брукса. На них изображены модные стильные современные девушки… Это образы, которым хотят соответствовать большинство наших клиентов. И мы делаем все, чтобы это желание осуществилось. |