SERGEY SLOTIN, сеть ювелирных салонов
Город : Киров
Название магазина : SERGEY SLOTIN, сеть ювелирных салонов
Сергей и Марина Слотины, владельцы сети ювелирных салонов SERGEY SLOTIN, Рубен Аветисович Зенян, заместитель генерального директора торговой компании «Веста Альфа»
Магазины SERGEY SLOTIN давно стали достопримечательностью города Кирова наряду с памятниками архитектуры. А в феврале 2012 года был открыт первый бутик под брендом SERGEY SLOTIN – место роскоши и настоящего ювелирного искусства.
За сравнительно недолгий срок существования бутик SERGEY SLOTIN завоевал симпатию жителей и гостей города, знающих толк в высокой ювелирной моде. Один из самых шикарных салонов в составе сети собрал под своей крышей в изящных и стильных встроенных витринах неповторимые ювелирные украшения, создающие новый уровень восприятия красоты. Сюда приходят не только за покупками – зал, оформленный в стиле минимализма, притягивает желающих ощутить атмосферу роскоши и эстетики, созданную с помощью интерьерных решений.
Для оформления салона дизайнер взял за основу простую геометрию лаконичных форм, полное отсутствие какого бы то ни было декора – ничего лишнего: все принадлежит ювелирной экспозиции. Пространство бутика словно расширено – при небольшой площади помещения создается иллюзия простора благодаря отсутствию прилавков. Товар представлен в застекленных нишах, позволяющих с должным достоинством преподнести украшения премиум-класса.
Пространство – главный дизайнерский инструмент. Расположенные в отдельных нишах эксклюзивные украшения выгодно выделяются из общего ассортимента, привлекая внимание посетителей. Каждое изделие здесь преподносится как произведение искусства, дает посетителю возможность насладиться его созерцанием, убедиться в безукоризненности и ощутить радость от причастности к миру настоящей роскоши.
Уникальное демонстрационное оборудование не имеет аналогов, оно эксклюзивно, так как изготовлено по индивидуальному проекту для бутика SERGEY SLOTIN с учетом всех нюансов – размера ниш, интерьера, количества и групп товаров. Чтобы подчеркнуть статус бутика и его посетителей, в оформлении демонстрационных ниш использованы фотографии успешных людей. Они создают эмоциональный настрой, который соответствует потребностям клиентов.