Камелия
Город : Элиста
Название магазина : Камелия
Компания «Камелия» работает на ювелирном рынке Республики Калмыкия более 17 лет. Первый магазин сети был открыт в 1993 году в Элисте. С течением времени менялись и облик магазинов, и интерьер: это не только новое торговое и выставочное оборудование, осветительные приборы нового поколения, но и единый стиль, выдержанный в характерных бордово-золотистых тонах, отличающийся самобытностью, наполненный теплом и светом маленькой степной республики. «Эту частицу солнечного тепла мы постарались донести и в наши магазины, открытые в Санкт-Петербурге, где много пасмурных дней (сегодня в состав ювелирной сети «Камелия» входит четыре магазина. Три – в Элисте (Калмыкия) и один – в Санкт-Петербурге). Мы хотели не только отличаться, но и быть узнаваемыми и в интерьере, и в ассортименте. Ведь наши покупатели – люди, имеющие хороший вкус, ценящие соотношение «цена-качество», стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, люди, желающие быть на шаг впереди. – рассказывает директор сети Ольга Николаевна Якут. – Нас часто спрашивают: «Почему именно «Камелия», а не более традиционное для ювелирных магазинов название?» Цветок камелии символизирует изысканность, благородство, роскошь и успешность, что находит отклик в кредо нашей компании».
Нельзя не отметить ассортимент магазинов «Камелия». Со времен основания компании именно в магазинах этой сети были представлены эксклюзивные ювелирные украшения наряду с изделиями массового спроса. Собраны интересные коллекции с драгоценными камнями, сочетающие в себе и современный дизайн, и классические ювелирные традиции.
Мы работаем только официально, изначально отказываясь от сотрудничества с сомнительными поставщиками, как бы дешево ни стоил их товар, – подчеркивает Ольга Николаевна Якут. – Работаем только с достойными партнерами. Наши поставщики – компании известные, давно работающие на рынке, имеющие отличную репутацию. Совместно мы проводим акции против «черного пиара» – несоразмерных цен и раздутых скидок, которые вводят покупателей в заблуждение. Среди наших партнеров «СБ-Золото», «Шарм», «Юве-люкс» (Бразилия, Израиль, Испания), «Эстет», «Platinor», «Ника», «Камея», лучшие кубачинские мастера, «Атолл» (Новосибирск), «Арис» (Якутия), «Баск-Крин» (Санкт-Петербург), «Ювелиркон-тракт», «СТЭС», L-Silver, эксклюзивный дистрибьютор бренда Elle в России.
В сети «Камелия» работают профессионалы своего дела. Здесь все покупатели получают квалифицированную помощь и консультацию о представленном ассортименте и последних тенденциях ювелирной моды. Каждый новый сотрудник проходит входное обучение, в процессе работы постоянно повышает квалификацию на семинарах и тренингах.
Слово руководителяЯкут Ольга Николаевна, директор сетиМы всегда подчеркиваем, что в конечном итоге – работаем для покупателей. И самое важное достижение – это их признание, ведь наши покупатели – люди взыскательные, имеющие хороший вкус, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, люди, желающие быть на шаг впереди. «Изысканное доступно!» – вот девиз и основа маркетинговой политики компании «Камелия». |
Дополнительные сервисы:
• ремонт ювелирных изделий;
• коррекция размера колец;
• заказ изделий по каталогам;
• дисконтные карты.