Русские самоцветы, ювелирная компания
Город : Красноярск
Название магазина : Русские самоцветы, ювелирная компания
Наталия Владимировна ГЕКОВА, коммерческий директор ООО «Русские самоцветы», Анастасия ГЕКОВА, старшая дочь, Александр Иванович ГЕКОВ, генеральный директор ООО «Русские самоцветы»
Ювелирная компания «Русские самоцветы» в 2013 году отмечает свое 20-летие. История компании - это 20 лет непрерывного развития в не самых простых экономических условиях современной России. Все начиналось в 1993 году с открытия первого в Красноярске частного ювелирного магазина. В 2000 году в составе сети появился «Ювелирный центр», включающий в себя два торговых зала с самым большим ассортиментом ювелирных украшений в городе. В 2004 году компания открыла ювелирный салон «Алмазный мир», который является главной гордостью «Русских самоцветов». Сегодня магазины сети расположены по всему городу на самых топовых местах в крупнейших торговых центрах.
Два десятка лет ювелирная сеть «Русские самоцветы» находится в непрерывном поиске самого лучшего для своих любимых покупателей. Количество представленных здесь брендов поражает воображение - недаром в 2013 году сеть была признана «Лучшей мультибрендовой сетью», и это в равной степени относится как к брендам самой компании, так и к брендам внутри каждого мага-зина драгоценной сети. Здесь представлено все самое лучшее, все лучшие новинки и шедевры ювелирного мастерства российских и зарубежных производителей. Это золото всех цветов, серебро, бриллианты от небольших камней до превосходных солитеров высочайшего качества, драгоценные и полудрагоценные камни. Можно мысленно представить себе украшение своей мечты, а затем, открыв глаза, абсолютно точно обнаружить его в витринах магазинов сети «Русские самоцветы».
Особое внимание внутри сети уделяется постоянному повышению уровня обслуживания. Профессиональные продавцы-консультанты непрерывно обучаются и совершенствуют свои знания с помощью тренингов, вебинаров, курсов по продажам, тенденциям ювелирной моды и новым технологиям производства ювелирных изделий. Каждые полгода продавцы проходят аттестацию, где подтверждают свои профессиональные знания и навыки. Лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала, полугодия, года выплачиваются премии и дарятся ценные призы. В компании осознают ответственность не только перед клиентами, но и перед работниками: кроме всего прочего каждый сотрудник может бесплатно посещать спортзалы и фитнес-клубы, а раз в неделю в офис приезжает массажист. Ежеквартально выделяются средства для покупки униформы всем продавцам. Данные инициативы позволяют поддерживать корпоративную культуру в компании, командный дух, доброжелательную атмосферу в коллективе, желание работать и развиваться. А как следствие - повышается уровень обслуживания всех клиентов магазинов сети.