Золотая стрекоза, сеть ювелирных салонов
Город : Артем
Название магазина : Золотая стрекоза, сеть ювелирных салонов
Наталья ИЗОТОВА, генеральный директор ювелирного салона «Золотая стрекоза», и Антон ФОМЕНКО, генеральный директор ТД «МАДДЕ»
Минимализм, барокко, модерн, ампир... Такие разнообразные и такие непохожие друг на друга магазины в разные годы получали награду в номинации «Лучшее оформление торгового зала». Но всех их объединяет одно: гармония и чувство стиля. Полное соответствие концепции магазина, дизайна интерьера ассортименту и общему отношению к бизнесу.
Для Натальи Изотовой, владелицы салона «Золота стрекоза», ювелирные изделия - не просто работа. Это стиль ее жизни, образ мыслей; мир, в котором она живет, - мир красоты, добра, изящества... Поэтому и интерьер салона, с одной стороны, далек от минимализма, с другой - не грешит излишней помпезностью.
«Для меня ювелирные украшения - не просто бизнес, - говорит Наталья Изотова. - Это самовыражение, возможность сделать окружающий мир светлее, ярче, подарить радость и красоту людям. Поэтому я ставила перед собой задачу сделать магазин «Золотая стрекоза» по-настоящему красивым, праздничным и в то же время стильным, элегантным».
Цвет орхидеи в сочетании с золотым и молочным, а также стиль современной классики, в котором выдержан интерьер, - основа концепции магазина.
«Стандартные для ювелирного рынка цвета - изумрудный, рубиновый - мы отвергли сразу, - рассказывает Наталья Изотова. - «Золота стрекоза» должна быть не похожа ни на один другой ювелирный салон. И цвет орхидеи с его многочисленными оттенками - такой эффектный в сочетании с белым и желтым золотом, такой богатый и вместе с тем подчеркнуто сдержанный, элегантный оказался просто находкой»
Эргономичное торговое оборудование, продуманное освещение, зона отдыха с мягкой мебелью, абсолютно точно попадающей в общий стиль и цвет... Роскошно, но при этом стильно и интеллигентно.
В магазине «Золотая стрекоза» продумано все - вплоть до игровой комнаты. «Не каждая женщина может себе позволить такое удовольствие, как поход по магазинам без нагрузки в виде маленького ребенка, - отмечает Наталья Изотова. - Но при этом она имеет право получить удовольствие от выбора и примерки украшений, почувствовать себя женщиной. И мы предоставляем ей такую возможность. Пока мама изучает ассортимент, ребенок с удовольствием играет». Хотя маленькие девочки, как правило, с радостью общаются с продавцами и подобно взрослым примеряют предложенные им украшения. «Это же наши будущие покупательницы, - смеется Наталья Владимировна. - Можно сказать, растим себе клиентуру».
Почивать на лаврах не в стиле «Золотой стрекозы», и в ближайших планах - очередное обновление салона. Более современное оборудование, новейшие технологии, дизайнерские находки. Но фирменный стиль, образ, который удалось создать и который запомнился и полю-бился покупателям, конечно, останется. И еще останется уникальная энергетика, ставшая неотъемлемой частью интерьера, которая привлекает в салон все новых и новых покупателей.