Золотая Кострома

Золотая Кострома
Регион : Сибирский федеральный округ (СФО)
Город : Красноярск
Название магазина : Золотая Кострома

 

На правом берегу Енисея, в промышленной части Красноярска, в 2002 году открылась «Золотая Кострома» –  первый в районе специализированный магазин по продаже изделий из драгоценных металлов и камней. О том, что это – необычный ювелирный магазин, стало понятно сразу. Судите сами. Еще на подходе к зданию посетители узнают о новых ювелирных поступлениях, новостях магазина и проводимых акциях – на фасаде здания, с двух сторон, установлены громкоговорители, эдакие «современные зазывалы». А то, что не услышали, можно прочитать на рекламных плакатах, размещенных на входной группе и в витринах магазина. Вместе с торговым залом они украшаются всегда по-разному в соответствии с проводимой акцией или выставкой-продажей.

Оформление интерьера выполнено в единой художественной манере, его гармонично дополняет торговое оборудование из натурального темного дерева. Изюминкой дизайн-проекта стали статуи из глины – четыре греческие богини, символизирующие любовь, богатство, успех и удачу. В торговом зале посетителей встречает дружелюбный персонал, который всегда готов прийти на помощь в выборе украшений. Название магазина обязывает: половина ассортимента изделий – это продукция фирмы «Алмаз-Холдинг», Красносельского ювелирного завода и других производителей из Костромы. «Золотая Кострома» задумывалась как магазин для покупателя со средними доходами, но сюда за стильным и необычным украшением заглядывают и состоятельные горожане. В этом и есть лучшие результаты стратегии развития магазина.

Слово руководителя

Овечко Светлана Егоровна

Овечко Светлана Егоровна, директор ООО «Золотая Кострома»

Всю нашу работу мы строим так, чтобы покупателю было удобно и приятно заходить в наш магазин. Интерьер, который радует глаз, радушные сотрудники торгового зала и, конечно, богатый выбор ювелирных украшений. В 2008 году «Золотая Кострома» была признана «Лучшим ювелирным магазином года».

И все-таки при всей важности нашей деятельности только работой мы не ограничиваемся. Мы живем в любимом городе, поэтому стараемся сделать что-то заметное в его жизни. Благотворительная помощь инвалидам и участникам ВОВ, общественной организации Всероссийского общества инвалидов – это то, чем мы можем помочь людям нашего города.

Совместно с фирмой «Алмаз-Холдинг» уже шестой год подряд мы проводим акцию «Выпускник». Наши представители вручают отличникам серебряные медали с зачетной книжкой, открытку с поздравлением и другие сувениры. Неудивительно, что начиная с Нового года к нам обращаются из школ за подробностями акции.

В  магазине «Золотая Кострома» на видном и доступном месте оформлен «Уголок потребителя»: здесь посетители могут узнать всю необходимую информацию о работе коллектива, о проводимых акциях и выставках. Местная Книга отзывов и предложений пестрит благодарностями покупателей. И это не случайно.

Посетители – главные люди ювелирного магазина. Именно поэтому при подборе персонала предпочтение отдается неконфликтным, доброжелательным людям, которые любят свою профессию и легко находят подход к любому, даже очень требовательному клиенту. Хороший продавец – тонкий психолог!

Чтобы предоставлять покупателям как можно больше услуг и давать компетентные советы, продавцы магазинов «Золотая Кострома» умеют не только продавать, но и оценивать стоимость и качество ювелирных изделий, а также сделать несложный ремонт ювелирного изделия (подогнуть клапан в кольце, отремонтировать замки в серьгах и т.д.).

Продавцы магазина постоянно повышают свой профессиональный уровень: читают ювелирные журналы, посещают семинары и выставки. Разумеется, действует система поощрений успешных сотрудников: заработная плата намного выше средних показателей по городу.

Создание атмосферы праздника – особое умение коллектива «Золотой Костромы». Здесь умеют создавать настроение и в будни, и по торжественным случаям. Новый год, 8 Марта, День святого Валентина – вот лишь немногие поводы организации ювелирных выставок-продаж, особых акций. В атмосфере праздника, когда действуют скидки, вручаются призы и подарки, и покупать приятнее. Торговля идет бойко и живо. 3а последние три года товарооборот в магазине вырос в несколько раз. Это связано и с постоянным обновлением  ассортимента ювелирных изделий от ведущих отечественных компаний, и с общей организацией процесса торговли.