Золотая лихорадка, сеть ювелирных бутиков

Золотая лихорадка, сеть ювелирных бутиков
Регион : Приволжский федеральный округ ( ПФО)
Город : Пенза
Название магазина : Золотая лихорадка, сеть ювелирных бутиков

 

Первый магазин «Золотая лихорадка» был открыт в 1996 году. С этого момента в истории ювелирной России началась новая эра полета фантазии, необузданного творческого порыва, «озноба от искушения» (так гласит слоган компании)... Концепция создания сети изначально смела и оригинальна – отказ от традиционно жестких канонов оформления магазинов в пользу создания для каждой торговой площади своей истории, своего образа. Иными словами, неповторимости каждого салона. А что же общее? Должно же что-то объединять звенья одной цепи? Да! Безупречное качество и стиль.

Сегодня «Золотая лихорадка» – сеть ювелирных магазинов (семь торговых залов в Пензе и один в области), известная далеко за пределами родного города. Многократный призер профессиональных конкурсов. Победитель в номинациях «Лучшая торговая марка» (2008 год), «Лучшая концепция» (2006 год), «Лучшее оформление торгового зала» (2005 год)... Каждое открытие нового салона – это новая награда в коллекции «Золотой лихорадки»: «проходных» проектов у Алины Хомутской нет.

Создатель, директор и идейный вдохновитель всех проектов «Золотой лихорадки» – Алина Хомутская. Это ее идеи находят воплощение в интерьерах ювелирных бутиков, «срывают» аплодисменты клиентов и многочисленные награды. Это ее идеи и образы находят воплощение в рекламных роликах. Ее статьи украшают деловые и глянцевые журналы. Это ее младшая дочь стала автором эмблемы «Золотой лихорадки». А старшая – талантливый дизайнер костюмов, – облаченная в конкурсный наряд (собственная разработка), смотрит с постеров, украшающих бутики.

Слово руководителя

Хомутская Алина Викторовна

Хомутская Алина Викторовна, директор сети магазинов

Ювелирный бизнес уже давно не просто торговля. Сегодня настало время, открывая людям двери в удивительный мир ювелирного искусства, интересно и достойно показывать им истинную красоту, гармонию, вкус, стиль и моду!

Вся работа в «Золотой лихорадке» была направлена на создание под единым брендом ювелирной сети, в которой каждый бутик был бы отличен от других: имел собственный образ – ночного мегаполиса, ковбойско-джентльменского Дикого Запада или райского сада, стиль, цвет, атмосферу и даже запах!. При этом должны были существовать и общие элементы, без труда узнаваемые всеми.

Начиная разработку своего фирменного стиля, а также работу над торговыми точками, их интерьерами, способами и формами подачи товара, мы ставили перед собой цель – максимально реализоваться в творчестве. Я убеждена: создать бренд можно только на основе своей индивидуальности, своего личного образа. Личность человека, присущие только ему отличительные особенности характера и красок его души могут раскрыть и показать действительно сложившийся образ-бренд, интересный для многих.

Сеть ювелирных бутиков «Золотая лихорадка» хорошо известна и любима тысячами покупателей. Широкий ассортимент товара ориентирован на людей с различным уровнем достатка и разными вкусами. В магазинах можно приобрести изделия, представляющие все существующие сегодня стили, направления и страны-производители... Учтены все возможные требования потенциальных клиентов – вплоть до веса изделий. Иными словами, в бутиках «Золотая лихорадка» есть все для всех!

В магазинах сделано все для удобства посетителей. К оплате принимаются электронные карты, возможны покупки в кредит, введены дисконтные карты, подарочные сертификаты... Для постоянных покупателей – дополнительные бонусы и подарки.

В праздники проходят промоакции. Покупателям дарят цветы, шоколад, фирменные шары, шампанское... Выступают артисты и музыканты...

Все интерьеры магазинов – произведение искусства. Например, бутик «Райский сад». В его оформлении использовались элементы венецианской роскоши: «королевский» красновато-вишневый цвет, античные колонны, лепнина, удобные кресла – обязательный атрибут салонного обслуживания...

Его противоположность – магазин «Арбат», открытый в 2008 году. Он – воплощение молодости, любви, весны и романтики. Основа декора – цветы. В интерьере уживаются сочно-розовый и ярко-оранжевый цвета. Фотографии Beatles украшают потолок и стены магазина.

Творчество, жажда жизни и неиссякаемое желание дарить ощущение свободы, красоты и вдохновения! «Мы стремимся сделать наших покупателей красивыми, яркими, смелыми, незаурядными, позволить им раскрепоститься, дать волю чувствам и окунуться в бескрайний мир совершенства», – говорит Алина Хомутская.