Золотник, ювелирная сеть
Город : Якутск
Название магазина : Золотник, ювелирная сеть
Создать отличную ювелирную сеть магазинов, наполнить ее ассортиментом высочайшего качества по привлекательным ценам, сделать шикарные фасады, привлекающие внимание прохожих, со вкусом оформить интерьер и витрины, обеспечить высокий уровень обслуживания и предоставить дополнительные услуги, а также рассказать о салонах своим друзьям и знакомым... Все это, безусловно, очень важные пункты, значимость которых нельзя преуменьшать. Но для успешного развития ювелирного магазина или сети магазинов необходима продуманная и эффективная программа продвижения. Именно за такую стратегию ювелирная сеть «Золотник» из Якутии получила награду в номинации «Лучшая PR-программа».
Сергей МАТИСОВ, руководитель отдела продаж, компания «ТБН Тайм-дистрибуция», и Алексей Васильевич МОХНАЧЕВСКИЙ, директор ООО «Тритон» - ЮС «Золотник»
Ювелирная сеть «Золотник» вышла на рынок Якутска 15 лет назад и заработала за эти годы репутацию надежного и стабильного бренда. А это было бы невозможно без взвешенной и грамотно продуманной PR-стратегии. Что нужно для успешного продвижения? Найти свою аудиторию. Портрет покупателя был четко определен, задача была поставлена - создать имидж бренда как компании солидной, но в то же время близкой каждому своему клиенту.
Основной лейтмотив рекламной кампании, ее идея была вложена во все рекламные продукты: от POS-материалов до видеороликов. Украшения - это не просто драгоценный металл - такова была суть посыла. За каждым из них стоят воспоминания о радостных минутах, которые хочется отложить в памяти на многие годы. И украшения - это лучший способ не дать эмоциям поблекнуть. Прикосновение, взгляд на сияющие грани и роскошные линии - это еще один способ вернуться в счастливое время. Память о важных событиях и любимых людях, превративших жизнь в чудо, - это то, что дороже золота и бриллиантов. Фамильные истории, наполненные теплом и преемственностью поколений, воплотились в рекламных роликах ювелирной сети «Золотник», побудив женщин примерить на себя образ главной героини.
Чтобы красивая картинка стала реальностью, сеть «Золотник» предлагает покупателям широкий ассортимент ювелирных изделий. Сделать выбор, подобрать украшение себе или в подарок помогут высококвалифицированные продавцы. Особое внимание уделяется обучению персонала. Небольшая брошюра, выпущенная сетью «Золотник» для продавцов, призвана научить общаться с покупателями в любых ситуациях, даже самых непростых. Ведь продажа ювелирного украшения - это искусство, которым хорошо владеют сотрудники магазинов «Золотник».
Не меньшее искусство - умение выстраивать деловые отношения. Признание сети «Золотник» в качестве надежного партнера в 2012 и 2013 году - особая гордость компании. При доверии со стороны производителей сеть стабильно работает и растет. Сегодня девять магазинов «Золотник» предложат качественное обслуживание и хороший выбор для любого, кто хочет стать обладателем прекрасного ювелирного украшения.
Из рекламного материала ЮС «Золотник»