Золото России, ювелирный магазин

Золото России, ювелирный магазин
Регион : Центральный федеральный округ ( ЦФО)
Город : Липецк
Название магазина : Золото России, ювелирный магазин

 

Когда в 2005 году открылся магазин «Золото России» площадью 160 кв. м, супруги и коллеги Вячеслав Викторович и Лилия Александровна Архипенко имели уже солидный опыт ведения бизнеса. На их счету было создание группы торговых компаний «АРКО» на основе семейного торгового предприятия. За 14 лет удалось не просто развить несколько направлений бизнеса, но и добиться выдающихся результатов в каждом. Предприятия компании вышли в лидеры на липецком рынке розничных товаров класса «люкс». У корпорации «АРКО» – самый крупный в Черноземье интерьерный часовой салон, сеть мультибрендовых салонов дамского белья «Лилья», первый в Черноземье бутик сети магазинов подарков «Ликадо» и лучшая розничная ювелирная сеть с салоном «Золотой Лев» и магазином «Золото России».

Ювелирные магазины составляют «золотой фонд» отрасли региона. Продуманная стратегия менеджмента в сочетании с современными методами построения бренда сделали узнаваемыми и любимыми салоны компании. Посетители приходят сюда за изысканными украшениями и волшебной атмосферой преображения, а специалисты – чтобы сделать блестящую карьеру.

Управление города неоднократно отмечало деятельность семейного предприятия Архипенко почетными грамотами, благодарственными письмами. Это награда за активное участие в социальных программах города, за победы в городских конкурсах и большой вклад в развитие торговли города Липецка. А президент компании по рекомендации администрации города внесен в общероссийскую энциклопедию «Лучшие люди России», посвященную трудовым подвигам граждан нашей страны.

Слово руководителя

zoloto_rossii_-_dir.jpgАрхипенко Вячеслав Викторович, президент

В бизнесе, как и в семье, важны доверие и ответственность. Мы доверяем профессионализму наших сотрудников и несем ответственность за их судьбу. Больше 10 лет назад мы приняли кадровое решение: назначать на руководящие должности специалистов только из внутренних резервов. И это дало результаты. Сотрудники понимают: их развитие зависит от собственных усилий, и работают с полной отдачей. Поскольку наша компания стремительно развивается (открывается минимум по одной торговой точке в год), талантливым работникам обеспечен карьерный взлет.

Мы чувствуем ответственность и по отношению ко всем горожанам. Нашим клиентам мы предлагаем только качественные товары. Часть прибыли тратим на благотворительность, поддерживая детские дома и пожилых малоимущих граждан. Последние четыре года «АРКО» выступает спонсором муниципального конкурса «Маленькая Леди».

Перелистывая страницы истории нашей компании, мы радуемся и одновременно удивляемся результатам работы. Из ежедневного труда складываются маленькие победы. Это та ценность, которая объединяет команду и дает силы на будущее.

Золото России» – современный магазин, который, по мнению липчан, стал достойным украшением города. Оригинальный стильный фасад заметно выделяет салон среди остальных зданий и при этом прекрасно вписывается в архитектурный ансамбль улицы. Случайные прохожие, привлеченные красивым видом, обязательно заходят внутрь ювелирного магазина. Во всем его облике прослеживается тема русского терема: высокие своды, поддерживаемые колоннами с русским орнаментом, два объемных золотых купола, оформление логотипа и фирменного знака магазина – буквы «ЗР», заключенные в круг.

Те же элементы использованы и в оформлении центральной витрины. Поддерживающие колонны подобны тем, что на фасаде, только выполнены из зеркал: это позволяет покупателям увидеть себя в полный рост и, конечно, рассмотреть выбранное изделие. Объединяет интерьер орнамент с фирменным знаком магазина, выполненным под золото. Теплый бежевый, активный красный и золотой (цвета в интерьере) в сочетании с прилавками из массива груши и грамотно подобранным освещением создают комфортную среду для покупок.

В атмосфере торжественности и праздника ювелирные изделия приобретают еще большую ценность. Рабочие зоны поделены на тематические сектора. Мужская серия – цепи, браслеты, запонки, печатки с драгоценными камнями и без собраны в одном месте, чтобы лишний раз не заставлять сильный пол путешествовать по магазину. В оформлении витрины для молодоженов используется демонстрационное оборудование из красного и белого бархата в виде сердец – здесь разнообразные обручальные и венчальные кольца. На детской витрине собрано множество миниатюрных колечек, сережек, подвесок, цепочек. А сочетание розового, голубого и фиолетового цветов, используемых в оформлении «детской зоны», вызывает чувство необыкновенной нежности.