11.06.2009
Ежегодно с 2002 года в конкурсе «Лучший ювелирный магазин» (организатор – журнал «Навигатор ювелирной торговли»), принимают участие предприятия ювелирной торговли России, Беларуси, Казахстана, стран Балтии и Закавказья. За прошедшие восемь лет мероприятие приобрело широкую известность среди всех участников рынка.
Это единственный отраслевой конкурс международного масштаба не только в России, но и в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Победители конкурса пользуются заслуженным уважением не только своих потребителей, но и коллег и партнеров, а также государственных органов.
Звание «Лучший ювелирный магазин года» дает торговому предприятию серьезные конкурентные преимущества и неограниченные возможности для PR на всех уровнях: от СМИ до федеральных и местных властей.
Цель конкурса: поощрить профессионализм в организации продаж ювелирных изделий и пробудить творческий потенциал руководителей, создающих новые магазины.
Победа в конкурсе «Лучший ювелирный магазин» это:
• Доверие и лояльность потребителей.
• Признание и уважение со стороны коллег и партнеров.
• Неограниченные возможности PR и маркетинга.
• Продвижение бренда на всех уровнях.
Основные номинации конкурса:
– «ЛУЧШИЙ ФАСАД»
за оригинальное оформление внешних витрин, фасада и прилегающей территории;
– «ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА»
за оригинальную внутреннюю отделку и поддержание общего стиля;
– «ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ»
за лучшую выкладку товара и удобство покупателей;
– «ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ»
за лучшую организацию дополнительных услуг;
– «ЛУЧШАЯ АКЦИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
за нестандартные и эффективные приемы по привлечению покупателей;
– «ДРАГОЦЕННЫЕ СЕТИ»
за создание единой концепции и узнаваемого стиля магазинов (5 и более);
– «АНТИКРИЗИС»
за самую эффективную антикризисную идею или программу;
– ГРАН-ПРИ
высшая награда за выдающиеся достижения в дизайне и организации продаж.
Приглашаем вас принять участие в международном конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2009»!
Как принять участие в конкурсе?
Для участия в конкурсе необходимо:
– Заполнить заявку участника конкурса и отправить ее в редакцию «Навигатора»
– по факсу +7 (499) 238-21-22 или e_mail:
info@njt.ru
– Оплатить регистрационный сбор – 10 000 руб. на основании выставленного счета.
– Предоставить следующие фотографии:
интерьерные (с трех точек съемки):
•крупный план магазина (вид всего фасада с улицы);
•входная группа;
•общий вид торгового зала от входа;
•общий вид торгового зала от стены, противоположной входу;
•работа персонала с покупателями;
витринные:
•уличные витрины (каждая на отдельном снимке);
•товарная выкладка (лучшая витрина по каждой товарной группе).
Фотоматериалы принимаются в отпечатанном виде форматом 15х20 см и на CD/DVD в виде портфолио.
Все материалы отправляются заказной бандеролью по адресу: 119049, Россия, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 38 А, тел. +7 (499) 238-21-22 или доставляются курьером.
Срок подачи фотоматериалов и оплаты регистрационного сбора до 1 сентября 2009.