01.09.2009
Партнерство в конкурсе "Лучший ювелирный магазин года" - это прекрасный способ не только заявить о своей компании, но и отличный инструмент для поддержания имиджа успешной и стабильно развивающейся компании. Наши партнеры, как никто, понимают это и успешно применяют этот маркетинговый инструмент в своей практике.
В августе партнерами конкурса стали: компания "Чорон" - бриллиантовый партнер, и компания "Мастер бриллиант" - партнер Конкурса.
Бриллиантовый партнер - компания "Чорон"
Компания «Чорон» – это динамично развивающийся семейный бизнес, основанный на принципах профессионализма и открытости. Более 65 лет мастерство и репутация «Чорон» передавались из поколения в поколение, каждый представитель которых был предан всей душой своему делу.
Для компании «Чорон» приоритетным является качество продукта, будь то алмазное сырье, бриллианты или ювелирные украшения. Высокое качество - первый шаг на пути к достижению главной цели компании: радовать своих клиентов превосходной продукцией и безупречным сервисом.
«Чорон» – это более 65 лет на алмазном и ювелирном рынках.
«Чорон» – это офисы и заводы в 7 странах мира, 1500 работников и годовой оборот в 200 миллионов долларов.
«Чорон» – это твердо стоящая на ногах компания.
«Чорон» - это команда специалистов, которые уверенно смотрят в будущее.
Читайте интервью с генеральным директором компании "Чорон" в России в сентябрьском номере журнала "Навигатор ювелирной торговли" >>>>>
Партнер конкурса - компания "Мастер бриллиант"
Компания ООО "Мастер Бриллиант" была основана в 1999 году. При основании фирмы направлением было выбрано производство ювелирных изделий из золота с бриллиантовыми вставками.
В начале своей работы "Мастер Бриллиант" производил лишь несколько видов обручальных колец и небольшой ассортимент фантазийных изделий. Несмотря на то, что фирма была новичком на ювелирном рынке, её изделия стали пользоваться большой популярностью среди покупателей.
В настоящее время ассортимент фирмы насчитывает более 1000 моделей и постоянно пополняется. Важная задача при создании моделей это показать природную красоту камня. Поэтому основной модельной линией фирмы являются классические модели, в которых камень смотрится особенно выгодно.
Подробнее ок компании "Мастер бриллиант" читайте в майском номере журнала "Навигатор ювелирной торговли" >>>>>