- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Hugo Boss выпустила умные часы Smart Classic в классическом стиле
- Смартфоны убивают производителей часов
- Продажи смарт-часов могут вырасти в предстоящий праздничный сезон
- Швейцарские производители часов перестали видеть угрозу в умных устройствах
- DE GRISOGONO SAMSUNG GEAR S2 — ЮВЕЛИРНЫЕ СМАРТ-ЧАСЫ ЗА $16 ТЫС.
05.07.2016
Генеральный директор французской компании — производителя часов и украшений Cartier Сирил Винерон заявил, что швейцарские производители часов, выпускающие вслед за Apple модели смарт-часов, ошибаются и создают заведомо устаревшую продукцию.
«Выпускать смарт-часы — значит стремиться к ускорению времени, что не является сутью ни часового, ни ювелирного искусства. Это значит делать часы, устаревающие еще до своего появления. На мой взгляд, те, кто следует в этом направлении, ошибаются», — заявил глава Cartier Сирил Винерон в интервью изданию Le Temps.
При этом Винерон призвал производителей часов и ювелирных украшений как можно скорее интегрировать новые цифровые технологии, поскольку клиенты живут в «ультрабыстром цифровом мире, где "краткосрочная перспектива" — это неделя». «Мода с выпуском шести коллекций в год идет самыми быстрыми темпами. То же самое и в косметической индустрии. А вот в часовой области все застыло, коллекции выпускаются неспешно», — посетовал Винерон.
Несколько месяцев назад глава другой престижной швейцарской марки часов — Patek Philippe — Тьери Стерн также назвал стремление отрасли выпускать свои смарт-часы ошибкой. Стерн подчеркнул, что Patek Philippe никогда не выпустит подобные гаджеты. При этом конкурент Patek Philippe — глава TAG Heuer Жан-Клод Бивер — наоборот, регулярно призывает коллег не игнорировать продукты Apple и сетует, что швейцарская часовая промышленность недооценивает успех Apple Watch.
Источник: rns.online