- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- В арт-школе "Тавриды.Арт" рассказали, почему российские часы не уступают швейцарским
- Зачем компания Rolex приобрела ретейлера часов и ювелирных украшений Bucherer
- Часы – ювелирам
- Время перемен: что произошло с часовым и ювелирным рынком в России за год
- Группа Richemont запустила платформу по борьбе с кражами часов и украшений
07.09.2016
Американская марка Michael Kors выпустила первую в своей истории модель «умных» часов — Access. Об этом во вторник, 6 сентября, сообщает Harper's Bazaar. Дизайн часов разработан на базе двух популярных моделей марки: Bradshaw и Dylan.
Гаджет работает на базе операционной системы Android. Модель доступна в двух цветах: золотом для женщин и черном — для мужчин. Часы уже поступили в продажу, их цена составляет 350 долларов.
Несмотря на то что мировые бренды, следуя тренду, выпускают «умные» часы, спрос на них падает. Как показало недавнее исследование компании International Data Corporation (IDC), во втором квартале 2016 года продажи таких гаджетов сократились на 32 процента — до 3,5 миллиона устройств.
В начале июля глава ювелирно-часового дома Cartier раскритиковал создание «умных» часов. По словам Сирила Винерона, швейцарские часовщики, выпускающие вслед за Apple «умные» часы, создают заведомо устаревшую продукцию.
Michael Kors — американский бренд, производящий одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары (сумки, ремни, очки, ювелирные украшения, часы и платки). Основан Майклом Корсом в 1981 году.
Источник: Лента.ру