- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Как поймать лояльных покупателей в толпе
- Sokolov вошел в топ-5 лидеров в рейтинге ритейл-франшиз за 2022 год вместе с Пятерочкой и "Додо-пицца"
- SOKOLOV начал развитие франчайзинговой сети за пределами России
- «Восстанавливались с опережающей динамикой». «Адамас» о «кризисе в штуках» и каннибализации рынка
- Алексей КАРЕВ, директор по маркетингу компании SOKOLOV: «Наша цель - создание самой эффективной и прибыльной ювелирной франшизы»
23.09.2016
Ювелирная сеть Valtera откроет в Москве и Петербурге по франшизе 10 магазинов бижутерии американской сети Claire's. Пока ювелирный рынок ощутимо просел, бижутерия остается более стабильным сегментом.
Команда ювелирной сети Valtera открывает в Москве и Петербурге магазины американской сети Claire's. Российская компания будет работать по франшизе. Claire's — международный бренд бижутерии и аксессуаров более чем с 4500 магазинов по всему миру, компания работает с 1961 года.
"Мы обладаем серьезной экспертизой в ретейле и маркетинге на территории РФ. Все это дает нам уверенность развития бренда на территории России. Мы чувствуем рынок и видим хороший потенциал", — говорит представитель Valtera Станислав Колосков. Финансировать проект будет частный инвестор, пояснил он.
Первый магазин Claire's в Петербурге в начале сентябре заработал в ТРЦ "Галерея", готовится к открытию точка в ТРК "Лето". До конца 2016 г. Valtera планирует открыть 10 новых магазинов в Москве и Петербурге, в следующем году первые магазины Claire's появятся в регионах. А цель команды Valtera на ближайшие 3 года — довести сеть до 100 магазинов на территории России. Средний чек в магазинах Claire's — 1000 рублей, площадь точек — 60 м2.
Как объясняют в компании, ювелирный рынок сильно сжался и пока показывает негативную динамику, в то время как рынок бижутерии не так чувствителен к цене из-за более низкого чека, поэтому в кризис он выглядит более стабильным.
Это уже вторая попытка познакомить американский бренд с российским покупателем, в 2006 году развитием бренда занималась кувейтская Alshaya Group, представленная на рынке компанией "Монэкс Трейдинг" (управляет сетями MAC, The Body Shop, Victoria`s Secret и др). Но в 2013 году все магазины Claire's были закрыты.
Источник: Деловой Петербург