- Заморозка цен
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
16.10.2018
Ювелирный дом Cartier объявил о смене концепции оформления всех своих бутиков. Теперь дизайн-проект каждого магазина разрабатывается индивидуально в зависимости от культурных традиций и национальных особенностей страны и города. В Москве первым таким пространством стал бутик в ГУМе. Часть его уже открыта для посещения. Остальная часть будет представлена в декабре.
Один из ключевых элементов нового концепта — барельеф с изображением пантеры — главного символа бренда. Так, например, в бутике в Канне она пробирается сквозь пальмовые листья, в Дубае бродит по пустыням, а в Москве — по Красной площади.
Помимо этого на смену классическому французскому стилю пришел современный и лаконичный дизайн. Использование светлых материалов золотистой палитры сделало пространство бутика более солнечным и легким и придало янтарный оттенок. Вдохновением для некоторых элементов декора послужили кружевные мотивы русских изб и оформление Агатовых комнат Екатерининского дворца. Дополнить легкую аутентичность современным французским шиком авторы решили коллекционной мебелью.
Источник: КоммерсантЪ