- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- 12-16 мая. АДАМАНТ. Junwex
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- С днем Победы!
- В Екатеринбурге ювелиры показали украшения из XXII века
- Записи прямых эфиров с экспертами "Навигатора"
- Четыре болевые точки региональной розницы
- Тенденции и тренды ювелирного рынка-2022
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Как ювелирному магазину увеличить продажи: секреты комплексного продвижения
11.07.2022
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила лимитированную коллекцию значков с персонажами Disney. Приобрести изделия можно в розничных магазинах сети.
Согласитесь, молодцы? Классный коллаб! В результате родители идут за подарком ребенку именно в эти магазины, что-то присматривают себе и так далее...
Согласитесь, что каждая такая новость от любого федерала вызывает не те чувства, о которых говорят открыто. И все всё понимают. Так вот…
Региональный ритейл имеет все возможности начать создавать такие же крутые инфоповоды – например, создавать свои коллекции. И много чего еще делать для собственного роста и развития.
Но один в поле не воин. Нужна коллаборация самого регионально ритейла. Для этого необходима стратегия и добрая воля
Чтобы быть полезными для вас, была придумана рубрика «Стратегия». Мы пригласили в качестве эксперта Алексея ВЕРТУНЦОВА, вице-президент Союза маркетологов России, создателя проекта «Стратегия развития региональной ювелирной розницы».
Следующий шаг – за ритейлом.
А пока новая статья от эксперта.
Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
#читаюнавигатор