Самое популярное:
- На ювелирном рынке происходит рост, напоминающий спад
- Импорт алмазов в Индию в апреле был на 9% выше г/г, экспорт бриллиантов упал на 11%
- ТАСС: В ГД внесен проект о штрафах за повторные нарушения при обороте драгметаллов
- Производители алмазов в Индии приостанавливают работу из-за низкого спроса
- Сегодня 85% потребления золота приходится на ювелирные изделия
Похожие новости:
- Российские мужчины пристрастились к украшениям
- Ювелирный холдинг Sokolov намерен увеличить оборот в 2025 году на четверть
- Оборот ювелирного холдинга Sokolov в 2024 году вырос на 34%, до 68,1 млрд рублей
- Ювелирная сеть Sokolov перенесла IPO на несколько лет
- Гендиректор Поляков: Sokolov намерен выйти на IPO в России в III квартале 2025 г

30.11.2022
Геополитика, возможно, помешала мечтам российской ювелирной компании Sokolov надеждам на листинг в Нью-Йорке, но планы по выходу на биржу в Москве остаются на столе переговоров. Об этом сообщил агентству Рейтер совладелец компании, добавив, что планы международной экспансии были перенаправлены из Европы в Китай.
В прошлом году на фоне волны первичных публичных размещений акций (IPO) в России Sokolov заявил, что хочет провести листинг в Нью-Йорке и Москве в 2023 году. Но украинские события заставили многие компании пересмотреть планы на IPO.
Теперь, ориентируясь на листинг Московской биржи, скорее всего, во второй половине 2023 года, Sokolov выходит на рынки облигаций, получает кредитный рейтинг в России и готовится к публичному размещению. Об этом Рейтер рассказал Артем Соколов, управляющий партнер и совладелец ювелирной сети с 30-летней историей.
«Мы не отказались от этой идеи. Стратегическая задача — вывести компанию на публичную арену», — сказал Соколов. «Мы подождем и посмотрим, как поведет себя рынок», — добавил он.
По меньшей мере 10 компаний планировали выйти на биржу в 2022 году, прежде чем рынок IPO в России застопорился, но признаки жизни в сфере публичных размещений могут появиться вновь. Компания по производству электронных скутеров Whoosh заявила накануне, что рассматривает возможность IPO.
Соколов планировал запустить розничную сеть в Германии в этом году, но поскольку Запад теперь избегает российского бизнеса, компания сегодня нацелена на китайский рынок, надеясь открыть там 30-50 магазинов в следующем году, если три пилотных магазина в Шанхае будут успешными.
«Мы хотим стать заметным игроком на местном рынке в течение трех-пяти лет, — заявил Соколов. — Мы научились открывать по 300 магазинов в год, у нас есть такая возможность».
На домашнем рынке цель состоит в том, чтобы увеличить количество розничных точек на 1000 в течение следующих двух лет с 400 в настоящее время, используя преимущественно российское сырье и практику переплавки любых непроданных запасов обратно в исходное золото или серебро, экономя на затратах.
Другим вероятным стимулом является то, что Pandora и Swarovski, названные в прошлом году Соколовым ближайшими международными конкурентами его компании, приостановили свои отношения с Россией.
Источник: elitetrader