Самое популярное:
- Alibaba возвращает платежи
- Гильдия ювелиров РФ: российский рынок драгоценных камней ожидают худшие времена
- В России предложили ужесточить торговлю ювелирными украшениями на маркетплейсах
- Ювелирный рынок растет за счет новых категорий покупателей
- Под Костромой местные жители взывают к совести недобросовестных ювелиров
Похожие новости:
- Рынок ювелирных украшений двигают вперед украшения для мужчин
- Мексиканец купил серьги Cartier за $28 из-за ошибки на сайте
- Пермь вошла в топ городов, где любят покупать яркие украшения
- Банк «Открытие»: средний чек покупок на 8 марта вырос на 15%
- Ювелирная отрасль Китая отмечает всплеск интереса молодежи страны к золоту
Теги:
![Более 2/3 россиян собираются подарить ювелирные украшения на 8 Марта](/local/templates/navigator_new/components/bitrix/news/news/bitrix/news.detail/.default/images/no_photo.png)
28.02.2023
71% опрошенных потребителей собираются подарить на 8 Марта ювелирные украшения, а 16% намеревались приобрести ювелирные изделия или аксессуары на 23 февраля. Более того, именно на время этих двух праздников ювелирные украшения становятся лидерами среди покупаемых подарков.
Такие данные содержатся в исследовании, проведенном ювелирной сетью «585*ЗОЛОТОЙ». Это же подтверждают данные опроса, подготовленного специалистами платежного онлайн-сервиса ЮMoney. Так, продажи ювелирных украшений в преддверии 23 февраля и 8 Марта уже выросли в 5,3 раза, а обороты онлайн-площадок увеличились в 5,1 раза.
Сами продавцы считают, что есть все основания говорить об уже сложившейся традиции.
«Конец зимы — начало весны — период, когда у клиентов возникает максимальная потребность в экстра-выгодах, ведь начинается период праздников. 23 февраля и особенно 8 марта входят в топ поводов для покупки ювелирных украшений. В предпраздничные дни увеличивается и средний чек, и количество позиций в чеке», — рассказал директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ» Андрей Шляев.
По словам Шляева, продавцы, в свою очередь, считают важным в преддверии праздника сделать покупки более выгодными.
«Поэтому мы предлагаем дополнительные преференции обладателям наших клубных карт», — говорит Андрей Шляев.
Как показал прошлый год, все больше наших сограждан считают программы лояльности выгодными и ориентируются на их возможности при совершении покупок. Покупателей привлекает возможность использовать накопленные ранее баллы.
Что же касается интереса к ювелирным украшениям, то он является для россиян традиционным в предпраздничные и праздничные дни. Так, в прошедшие новогодние праздники на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли траты жителей России на приобретение украшений и ювелирных изделий. И есть основания предполагать, что и в обычные дни интерес к этим покупкам будет расти: эксперты отмечают, что россияне видят в ювелирных изделиях в том числе возможность уберечь свои средства от инфляции.
Источник: ИА REGNUM