- Самые тонкие в мире и самые сложные в России: новые рекорды часов от Константина Чайкина
- Страны БРИКС+ обсудили алмазное сотрудничество
- Обман с камнем: Как российский ювелирный рынок заполонили подделки
- «Россия – любовь моя! Искусство ювелиров России. XIX-XXI век»
- Среди россиян растет интерес к персонализации украшений
- Почему попытка добиться наделения Минфина полномочиями и обязанностью развития сферы ДМДК - сегодня главная задача ювелиров
- Россияне стали покупать больше украшений с цветными бриллиантами
- Эксперты оценили спрос на ювелирные украшения на российских курортах
- Золотые точки: ювелирный рынок растёт и уходит в онлайн
- Минпромторг представил проект "Плана мероприятий (дорожную карту) по развитию отрасли драгоценных металлов"
14.02.2024
Маркетплейсы подходят для продажи примитивных и обычных товаров. Ювелирные изделия не входят в этот список, заявил исполнительный директор Ассоциации «Гильдия ювелиров» Владимир Збойков в пресс-центре НСН.Маркетплейсы активно развиваются, ими интересуется малый бизнес, но для некоторых товаров, вроде ювелирных, нужны отдельные сайты.
«<…> Но я сторонник персональных сайтов компаний, которые работают со своими клиентами. <…> Ювелирные изделия – это все-таки более индивидуальные вещи. Сайт компании, конечно, дорого раскручивать, но это более подходящее место для покупки», — отметил эксперт.
Источник: otr-online.ru