Самое популярное:
- Производители алмазов в Индии приостанавливают работу из-за низкого спроса
- Сегодня 85% потребления золота приходится на ювелирные изделия
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Российским ювелирам готовят защиту
- Экспертиза оправдала ювелирный магазин Якутии в споре о качестве серебряной цепи
Похожие новости:
- Ювелирный завод "Адамас" в 2024 году увеличил чистую прибыль на 65%
- Оборот ювелирного холдинга Sokolov в 2024 году вырос на 34%, до 68,1 млрд рублей
- Красцветмет подвел итоги 2023 года: чистая прибыль выросла в 9,5 раз
- SUNLIGHT в 1,5 раза увеличил выручку
- Ритейлер Signet Jewelers снизил квартальную чистую прибыль почти в 10 раз
Прибыль и выручка подразделения LVMH по производству часов и ювелирных изделий упали

25.07.2024
Группа LVMH, занимающаяся производством ювелирных изделий и часов, отметила уменьшение чистой прибыли на 19%, что составило €877 миллионов, и небольшой спад в общих продажах, который достиг 3%, с результатом в €5,15 миллиардов, в первом полугодии 2024 года. Компания указывает, что эти изменения были во многом спровоцированы волатильностью валютного рынка. Вопреки сокращению объема доходов и прибыльности, известные ювелирные бренды вроде Tiffany and Co. и далее активно продвигают свои знаковые коллекции, в том числе через запуск новых рекламных акций, которые вызвали положительную реакцию у аудитории.Запуск новой серии украшений Titan от известного музыканта Фаррелла Уильямса в сотрудничестве с Tiffany привлек значительное внимание публики. Одновременно с этим, ювелирный дом Bulgari отметил свой 140-й день рождения уникальной кампанией «Вечно возрождаемые», а также устроил праздничное событие в Риме, где была представлена последняя коллекция эксклюзивных ювелирных изделий под названием Aeterna, установившая новый рекорд выручки. В дополнение к этому, Chaumet, легендарный ювелирный бренд, внес свой вклад в подготовку к Олимпиаде и Паралимпиаде 2024 года в Париже, разработав медали, которые будут наградами на этих соревнованиях, созданные их собственной командой дизайнеров.
Tag Heuer укрепил связь с автогонками, обновив свою знаменитую серию часов Formula 1. В то же время Hublot проявил инновационный подход в сфере искусства, выпустив элегантные карманные часы в коллаборации с артистом Даниэлем Аршамом. Кроме того, недавно проведённая неделя часовых новинок LVMH завершилась на высокой ноте. Группа также расширила свой портфель, приобретя элитного швейцарского часового мастера L’Epée 1839.
Бернар Арно, руководящий LVMH, поделился, что несмотря на экономические и политические колебания, компания показала замечательные показатели в первой половине года. Это успех обусловлен надежностью брендов группы и оперативностью ее команд. Он подчеркнул, что приоритетом для компании является стремление к долгожелаемости и ответственному подходу, в рамках чего продолжается реализация экологических и социальных проектов.
Источник: Новости московского региона