Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Российским ювелирам готовят защиту
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
Похожие новости:
- В России выросли продажи помолвочных и обручальных колец
- Долой бриллианты: россияне массово скупают эти камни - тренд 2025
- Россияне стали чаще заказывать изделия из серебра на маркетплейсах
- Россияне рассказали о тратах при выборе украшений в подарок
- Названы города с самым щедрым чеком на детские украшения
Четверть россиян покупают ювелирные украшения онлайн

13.12.2024
Три четверти потребителей предпочитают приобретать ювелирные украшения в традиционных магазинах, но 26% уже делают выбор в пользу онлайн-платформ. Такой вывод следует из исследования агентства «Артикс» и сети «585*Золотой». Основную долю онлайн-покупателей составляют женщины от 25 до 34 лет.Популярность маркетплейсов и примерки
За последний год 31% респондентов заказывали украшения через маркетплейсы, однако лишь 6,7% считают этот формат основным. При этом 14% потребителей совершают покупку онлайн с обязательной примеркой в офлайн-точке, а 5% выбирают доставку на дом.
Женщины доминируют в числе онлайн-покупателей аксессуаров, составляя 75% этой аудитории. В офлайне их доля чуть ниже — 70%. Женщины в возрасте от 35 до 55 лет отдают предпочтение магазинам, тогда как молодое поколение (25–34 года) чаще выбирает онлайн-формат. Региональная специфика также имеет значение: в Москве 31% покупателей выбирают интернет-магазины, тогда как в других регионах сохраняется тяга к традиционному шопингу.
Факторы выбора и мотивы покупок
Для 90% респондентов важна высокая детализация фотографий товаров в онлайн-каталогах. Также ключевыми критериями стали удобство сайта (86%), интуитивность каталога (79%) и наличие отзывов (73%). Большинство покупок украшений совершаются в качестве подарков (81%), однако более половины потребителей (63%) покупают их для себя — чтобы порадовать или дополнить образ.
Источник: Моллы