- Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством!
- Украсить золотом: в России продажи ювелирных изделий снова показывают рост
- О применении упрощенной системы налогообложения при осуществлении производства и (или) торговли ювелирными и другими изделиями из серебра
- Эксперты: цены на алмазы в 2025 году перейдут к росту
- Третий квартал '24 - рекордный рост прибылей
- Россияне в этом году массово покупали украшения для детей
- Четверть россиян покупает ювелирные украшения онлайн
- MIUZ Diamonds проанализировал спрос на ювелирные украшения в регионах России
- Исследование: женщины извиняются словами, а мужчины — подарками
- Названы наиболее популярные товары у россиян в «черную пятницу»
13.12.2024
Три четверти потребителей предпочитают приобретать ювелирные украшения в традиционных магазинах, но 26% уже делают выбор в пользу онлайн-платформ. Такой вывод следует из исследования агентства «Артикс» и сети «585*Золотой». Основную долю онлайн-покупателей составляют женщины от 25 до 34 лет.Популярность маркетплейсов и примерки
За последний год 31% респондентов заказывали украшения через маркетплейсы, однако лишь 6,7% считают этот формат основным. При этом 14% потребителей совершают покупку онлайн с обязательной примеркой в офлайн-точке, а 5% выбирают доставку на дом.
Женщины доминируют в числе онлайн-покупателей аксессуаров, составляя 75% этой аудитории. В офлайне их доля чуть ниже — 70%. Женщины в возрасте от 35 до 55 лет отдают предпочтение магазинам, тогда как молодое поколение (25–34 года) чаще выбирает онлайн-формат. Региональная специфика также имеет значение: в Москве 31% покупателей выбирают интернет-магазины, тогда как в других регионах сохраняется тяга к традиционному шопингу.
Факторы выбора и мотивы покупок
Для 90% респондентов важна высокая детализация фотографий товаров в онлайн-каталогах. Также ключевыми критериями стали удобство сайта (86%), интуитивность каталога (79%) и наличие отзывов (73%). Большинство покупок украшений совершаются в качестве подарков (81%), однако более половины потребителей (63%) покупают их для себя — чтобы порадовать или дополнить образ.
Источник: Моллы