Самое популярное:
- Адамант на Junwex Петербург
- 31 января — Международный день ювелира
- О применении упрощенной системы налогообложения при осуществлении производства и (или) торговли ювелирными и другими изделиями из серебра
- Рейтинг производителей золота по итогам 2024 года
- De Beers сократила прогноз добычи алмазов на 30%
Похожие новости:
- Самые тонкие в мире и самые сложные в России: новые рекорды часов от Константина Чайкина
- В арт-школе "Тавриды.Арт" рассказали, почему российские часы не уступают швейцарским
- Зачем компания Rolex приобрела ретейлера часов и ювелирных украшений Bucherer
- Часы – ювелирам
- Время перемен: что произошло с часовым и ювелирным рынком в России за год
Audemars Piguet больше не делит часы на мужские и женские

15.01.2025
Audemars Piguet больше не будет делить часы на «мужские» и «женские» в своих бутиках или маркетинговых кампаниях. «Я перестала определять часы как мужские или женские. Я считаю неправильным, что компания в некотором роде предопределяет покупателя. Не нам говорить женщинам: «Это ваши часы»», — заявила CNBC генеральный директор компании Илария Реста. Этот шаг отражает растущий спрос со стороны женщин на дорогие механические часы, традиционно предназначенные для мужчин, и все более размытые линейки продукции класса люкс. Ранее Реста прогнозировала, что к 2030 году женщины могут составить 45% покупателей механических часов.В ноябре прошлого года был представлен отчет о швейцарской часовой индустрии от Deloitte, в нем утверждалось, что в 2022 году 44% женщин-потребителей заявили, что предпочитают часы, разработанные специально для женщин, но 26% выбирают модели "без гендерной идентичности". Эта тенденция особенно сильна на таких рынках, как Гонконг (42%), Япония и Италия (по 30%). При этом более 50% женщин в Объединенных Арабских Эмиратах, Китае и Франции предпочитают дизайн, ориентированный на женщин, что демонстрирует региональные различия в предпочтениях.
Источник: timeseller