

Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объявила нового амбассадора бренда. Им стал российский певец, композитор и продюсер Григорий Лепс. В рамках сотрудничества артист станет лицом коллекции золотых украшений в рекламных кампаниях бренда. Первая кампания с участием Григория Лепса вышла 18 июня и уже представлена в оффлайн-магазинах «585*ЗОЛОТОЙ», социальных сетях и мобильном приложении бренда, в диджитале, радио, ТВ и других носителях.
Читать далее
Костромская область и Санкт-Петербург утвердили план по развитию взаимодействия до 2029 года
На Петербургском международном экономическом форуме губернатор Костромской области Сергей Ситников и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подписали соглашение о взаимодействии на 2025-2029 годы.
Читать далее
Платина достигла 10-летнего ценового пика на фоне высокого спроса и дефицита
Стоимость платины поднялась до максимального значения с сентября 2014 года — спотовые цены превысили $1350 за унцию, увеличившись более чем на 2%.
Читать далее
РЭЦ и ювелирный бренд Grigoriev будут продвигать бренд "Сделано в России"
Меморандум о взаимопонимании между Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) и ювелирным брендом Grigoriev (ООО "Эталон") подписан на Петербургском международном экономическом форуме – 2025, сообщает центр.
Читать далее
Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
В России в I квартале 2025 года средний чек на ювелирные изделия возрос почти на 19%, сообщила Агентству городских новостей «Москва» доцент кафедры государственных и муниципальных финансов Российского экономического университета имени Плеханова Мария Долгова.
Читать далее
Исследование: спрос на бюджетные украшения в РФ вырос на 19%
С января по май 2025 года продажи украшений ценой до 1,5 тыс. рублей выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из исследования аналитического центра SOKOLOV.
Читать далее
Анна Минакова — о ювелирных лотах аукциона Sotheby’s
Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о пяти самых дорогих браслетах Cartier, проданных в 2024 году.
Читать далее
63% продаж серебряных украшений «Алькор» пришлось на маркетплейсы
Интерес и доверие россиян к покупкам украшений на маркетплейсах стремительно растет. По данным ювелирной компании «Алькор», большим спросом на таких ecom-платформах пользуются именно изделия из серебра. Аналитики бренда отметили, что по результатам прошедших 4-х месяцев 2025 года доля продаж их украшений на маркетплейсах возросла до 63% в стоимостном выражении.
Читать далее
В торговых центрах начали устанавливать терминалы по приему золота
вая услуга для граждан появилась в крупных торговых центрах: в ряде регионов начали устанавливать автоматы, принимающие ювелирные изделия из драгметаллов. Так называемые золотоматы предоставляют возможность быстро и без участия оператора обменять ненужные украшения на деньги.
Читать далее
В 2024 году тамбовские ломбарды выдали в кредит 254 млн рублей
В прошлом году жители Тамбовской области получили в региональных ломбардах 253,9 млн руб. Количество договоров займа сократилось почти на 18% и составило около 19,5 тыс., но объем вырос на 14%. Средний размер кредита составил чуть более 13 тыс. руб. Такие данные предоставило региональное отделение Банка России.
Читать далее
Выгодно ли вкладывать деньги в ювелирное серебро
Во времена СССР многие женщины хранили деньги в украшениях - тогда считалось, что это выгодно. В наши дни такой "бабушкин" способ сбережения средств не особо эффективен, но зато функционален: драгоценности можно носить. Сейчас многие модницы предпочитают серебряные серьги, цепочки, браслеты и так далее, но можно ли рассматривать их покупку как финансовое вложение, беря во внимание рост цен на драгметалл? Ответ на этот вопрос "РГ" дал доктор экономических наук, профессор кафедры финансов устойчивого развития РЭУ имени Г.В. Плеханова Михаил Гордиенко.
Читать далее
ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
По итогам 2024 года ломбарды нарастили прибыль на 73%, до 8,8 млрд руб., говорится в обзоре Банка России «Тенденции на рынке ломбардов».
Читать далее
Россияне стали чаще заказывать изделия из серебра на маркетплейсах
Интерес и доверие россиян к покупкам украшений на маркетплейсах стремительно растут. По данным ювелирной компании «Алькор», большим спросом на таких ecom-платформах пользуются именно изделия из серебра. Аналитики бренда отметили, что по результатам прошедших четырех месяцев 2025 г. доля продаж их украшений на маркетплейсах возросла до 63% в стоимостном выражении. Об этом CNews сообщили представители «Алькор».
Читать далее
Россияне рассказали о тратах при выборе украшений в подарок
Сумма, которую россияне готовы потратить на ювелирные украшения в подарок, напрямую зависит от серьезности отношений. Об этом говорится в исследовании ювелирного бренда SOKOLOV.
Читать далее
На Кубани сократилось количество ювелирных компаний
По состоянию на 1 июня 2025 года в Краснодарском крае работает 331 ИП и ЮЛ в сфере ювелирного бизнеса. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество сократилось на шесть игроков в оптовой и розничной продаже (–1,78%). При этом количество производителей ювелирных изделий возросло, рассказали «Ъ-Кубань» аналитики сервиса Контур.Фокус.
Читать далее