Самое популярное:
- На ювелирном рынке происходит рост, напоминающий спад
- Импорт алмазов в Индию в апреле был на 9% выше г/г, экспорт бриллиантов упал на 11%
- ТАСС: В ГД внесен проект о штрафах за повторные нарушения при обороте драгметаллов
- Производители алмазов в Индии приостанавливают работу из-за низкого спроса
- Сегодня 85% потребления золота приходится на ювелирные изделия
Похожие новости:
АЛЬКОР: женщины стали чаще покупать украшения самим себе без повода

30.04.2025
80% женщин в возрасте от 30 до 65 лет чаще всего покупают драгоценные украшения не в качестве подарка кому-то, а для самих себя, сообщил РИАМО руководитель отдела аналитики ювелирной компании АЛЬКОР Михаил Веселов.Многие компании стали адаптировать свои товары и услуги под новых потребителей — самодостаточных женщин, которые хотят сами позаботиться о себе.
«Данные наших маркетинговых исследований за 2024 год позволяют сделать вывод о том, что 80% женщин в возрасте от 30 до 65 лет чаще всего покупают драгоценные украшения не в качестве подарка кому-то, а для самих себя. Стоит отметить, что 50% из них не ждут особого повода: дня рождения, годовщины свадьбы или 8 Марта, чтобы купить дорогостоящее ювелирное изделие. Хочу, могу и заслужила, — самый частый ответ среди тех, кто мотивирует покупку драгоценностей любовью к себе и некой наградой за свои личные достижения», — отметил эксперт.
По словам Михаила Веселова, ювелирные компании все чаще отходят от традиционных стереотипов, где украшения воспринимались как символы статуса или подарка, и переходят к более персонализированному подходу.
Изменения затрагивают не только ювелирную отрасль. В индустрии моды уже сейчас стремятся создать уникальные коллекции брючных костюмов, юбок и блузок, которые бы помогали женщине найти баланс между строгостью и сексуальностью в деловых образах. Производители обуви также адаптируются к новым запросам, сотрудничая с медицинскими холдингами для создания моделей на высоком каблуке, которые можно носить длительное время без вреда для здоровья.
«Потребительские предпочтения девушек становятся ключевым драйвером изменений на глобальном рынке, побуждая компании к созданию более персонализированных, инклюзивных и ориентированных на комфорт продуктов», — добавил Веселов.
Источник: РИАМО