Самое популярное:
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Правительство внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете торговли немаркированными ювелирными изделиями в сети Интернет
- Продажи владельца Cartier выросли благодаря ювелирному сегменту на фоне спада в люксе
Похожие новости:
- Россия увеличила экспорт ювелирных изделий в Казахстан в 2,5 раза
- Что «не так» в прогнозах инвестиционного гуру?
- Ювелирный рынок России, лето-2025: прогнозы и откровения основателя компании SUNLIGHT Сергея Грибнякова
- Премиальному сегменту рынка ювелирных изделий предрекли всплеск
- PGI отмечает сильный рост рынка платиновых ювелирных изделий в первом квартале 2025 года
63% продаж серебряных украшений «Алькор» пришлось на маркетплейсы

18.06.2025
Интерес и доверие россиян к покупкам украшений на маркетплейсах стремительно растет. По данным ювелирной компании «Алькор», большим спросом на таких ecom-платформах пользуются именно изделия из серебра. Аналитики бренда отметили, что по результатам прошедших 4-х месяцев 2025 года доля продаж их украшений на маркетплейсах возросла до 63% в стоимостном выражении.Россияне все чаще покупают украшения из драгоценных металлов онлайн. По данным ювелирной компании «Алькор», по итогам 2024 года доля продаж изделий из серебра на маркетплейсах достигла 60% в стоимостном выражении. За первые 4 месяца 2025 года этот показатель увеличился до 63%, что составляет более 20 млрд рублей. Несмотря на возросший интерес к покупкам на маркетплейсах, большая часть россиян покупает золотые изделия в офлайн-магазинах.
«Согласно статистическим данным в классической рознице более 50% всех продаж в стоимостном выражении приходится на украшения из золота. А на маркетплейсах большим спросом пользуются именно изделия из серебра. При этом, средняя стоимость проданных украшений из драгоценных металлов на этих торговых онлайн-площадках ниже, чем в офлайн-магазинах», — поделился Михаил Веселов, руководитель отдела аналитики ювелирной компании «Алькор».
Рост доверия россиян к покупкам украшений на маркетплейсах преимущественно связан с внедрением контроля происхождения ювелирных изделий (УИН). С помощью QR-кода на бирке потребитель может узнать страну производителя, вес, состав металла и драгоценных вставок. Перед покупкой также необходимо проверить пробы и клейма изготовителя — это защитит от мошенничества.
Источник: Retail.ru